- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго вечера.
Ужаснейшее обслуживание. Сделано все, что бы люди тратили свои нервы и время. При попытке обратиться за консультацией и записаться на приём для оформления лицевого счёта меня просто не пустили на порог. Дозвониться по телефону 214-77-00 невозможно!!!! Либо идёт сброс, либо в очереди 57, 33, 37, ждать не менее получаса, потом...
Доброго вечера.
Ужаснейшее обслуживание. Сделано все, что бы люди тратили свои нервы и время. При попытке обратиться за консультацией и записаться на приём для оформления лицевого счёта меня просто не пустили на порог. Дозвониться по телефону 214-77-00 невозможно!!!! Либо идёт сброс, либо в очереди 57, 33, 37, ждать не менее получаса, потом соединение разъединяется. При очередной попытке связаться с данной конторой по сайту через личный кабинет, попытки так же не увенчались успехом. При написании на электронную почту, аналогично, все тщетно. На обращения через сайт ответа так и не получила до сих пор. Месяц не могу попасть в это «чудеснейшее» заведение. Это просто кошмар!!!! Сотрудники ЕРЦ будьте людьми, а не роботами действующими по инструкции!!!!
Добрый день! Срок ответа на обращения по электронной почте - 7 рабочих дней. Пожалуйста, напишите в личном сообщении адрес почты, с которой вы писали или ваш адрес/номер лицевого счета. Мы проверим, по какой причине ответ не был предоставлен и решим ваш вопрос. Приносим свои извинения.
Добрый день! Срок ответа на обращения по электронной почте - 7 рабочих дней. Пожалуйста, напишите в личном сообщении адрес почты, с которой вы писали или ваш адрес/номер лицевого счета. Мы проверим, по какой причине ответ не был предоставлен и решим ваш вопрос. Приносим свои извинения.