- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При переезде ЕРЦ на новый Личный Кабинет пропала авторизация.
Оператор техподдержки сказал - ничо не знаем, регистрируйте заново и перестал отвечать на сообщения.
Это что за отношение к клиентам - криво перенести базу и бросить трубку?
Если ваши программисты некомпетентны, то почему клиенты должны за это расплачиваться?
Добрый день! Чтобы мы проверили, корректно ли вас проконсультировали, напишите, пожалуйста, ваш адрес или номер лицевого счета в личном сообщении (а также уточните, пожалуйста, вы задавали вопрос в социальных сетях или в чате на сайте).
Если вы были зарегистрированы в старой версии Личного кабинета, то ваши логин и пароль должны быть...
Добрый день! Чтобы мы проверили, корректно ли вас проконсультировали, напишите, пожалуйста, ваш адрес или номер лицевого счета в личном сообщении (а также уточните, пожалуйста, вы задавали вопрос в социальных сетях или в чате на сайте).
Если вы были зарегистрированы в старой версии Личного кабинета, то ваши логин и пароль должны быть действительны и в новой версии. Если у вас был слишком простой пароль, то новый кабинет попросит заменить его на более сложный. Напишите, пожалуйста, под каким логином вы были зарегистрированы в старой версии. При вводе логина и пароля в новой версии какое сообщение появляется на экране?
18:00
15:00
18:00
15:00