- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Агрессивный маркетинг. Стоит только один раз позвонить и оставить свой телефон или электронную почту - и начинается! Сообщения, звонки в выходной день….навязчиво слишком
Наша многолетняя успешная практика показывает, что ваше утверждение не соответствует действительности.
Здравствуйте!
Изначально вы записались к нам на день открытых дверей, но не пришли. Менеджеры позвонили вам два раза (первый раз произошел недозвон), чтобы предложить другую дату. Мы понимаем, что сегодня все очень заняты, планы могут стремительно меняться, поэтому заботимся о комфорте наших гостей и стараемся вместе с ними выбрать максимально комфортную дату для посещения дня открытых дверей.
Тем не менее, мы никогда не обзваниваем настойчиво тех, кто не заинтересован в наших услугах. Если для вас неактуально наше предложение, вы можете просто сказать об этом. Для того, чтобы Вас не тревожили звонками, достаточно один раз сказать: "Не звоните мне никогда", и Вы больше о нас не услышите.
И работать с возражениями вы тоже не умеете. Изначально это вы меня записали на день открытых дверей, а я позвонила вам вообще с другим вопросом и сразу сказала, что в выходные дни мне неудобно. Но вы все равно меня записали. У вас план. И имитация бурной деятельности (звонили, встречи). «Недозвон»- это отмененный вызов. И если есть возможность или интерес, то клиент перезвонит сам
Наша многолетняя успешная практика показывает, что ваше утверждение не соответствует действительности.