Екатеринбург
  • Регистрация

Эдем

Студия натяжных потолков
  • Токарей, 27
  • Уралкабель 240 м
1

Добрый день! Появилось время поделиться опытом установки потолков с компанией ЭДЕМ. Компанию "ЭДЕМ" порекомендовал коллега, позвонил и заказал выезд замерщика, приехал вежливый замерщик, все объяснил и рассказал, затем заплатили и заказали потолки, договорились на монтаж по времени с 15до16 в понедельник, в воскресенье в силу обстоятельств узнали что не кому отрыть квартиру для установки, люди семейные с детьми и все поменялось! Позвонил в офис в понедельник в 10 утра, так как в воскресенье выходной и попросил перенести установку на пятницу, и тут же услышал в свой адрес много негатива, и о том что к нам выехали установщики и за перенос даты нужно заплатить 1000 рублей! ( вопрос установщики из Тюмени выезжают в Екатеринбург или из Магнитогорска???? Ехать 6 часов до Екатеринбурга, так получается! ) с менеджером мы не пришли к какому то итогу и меня не устроили доводы о том за что должен доплатить! Попросил телефон директора чтобы решить данную ситуацию. Перезвонил мужчина, представился директором Олегом, разговор был в таком же хамском обращении, и тыканьем в договор ( смотрите в договор если вас что то не устраивает, деньги мы не возвращаем, не хотите не устанавливайте, вам же надо ). Никакой клиентоориентированности и лояльности к клиентам НЕТ!!!!! Планировали заказать ещё в этой компании потолки ( на кухню, коридор, ванную комнату и прихожую ) но с таким обращением, больше нет желания заказывать что либо в этой компании! Дело не в стоимости, а в отношении к клиентам. Это не агитация и призыв не заказывать потолки в этой компании, а информация о том в каком ключе работает организация. На вопрос о лояльности к клиентам, услышал от директора О., что политика компании такая и все тут!!! Может этот отзыв, заставит пересмотреть политику компании, и важность лояльности отношения к клиентам!
О работе монтажников отзыв напишу после установки потолков в комнате, надеюсь все будет хорошо! Данный отзыв оставил на сайте компании, далее через 3 часа позвонил директор О., начал извиняться и говорить о том что погорячился о сказанных хамских словах.

Доброго времени суток, хотелось бы пояснить ситуацию, приносим Вам извинения за хамство, если оно имело место быть. Монтажи в компании планируются заранее и на Ваш объект была назначена бригада. В день монтажа Вы позвонили и сообщили, что принять не можете, но в этом нет нашей вины и в таком случае по договору оплачивается дополнительный выезд бригады, так как монтажники в этот день простаивают. Если вы обратитесь в любую другую компанию, там будут такие же правила. Если Вы переносите дату монтажа заранее, то есть возможность скорректировать график выездов и в таком случае не оплачивается дополнительный выезд. По поводу произведенного монтажа, все работы выполняются соответственно спецификации в договоре. Если возникли какие то недопонимания по выполнению работ, нужно было обратиться в офис для выяснения. Так как Вы договаривались о каких то дополнительных работах непосредственно с монтажниками и что то им оплачивали, почему претензия в этом случае к компании? Предыдущий комментарий ни как к директору компании "Эдем" не относится. Желаем Вам благоприятного дальнейшего ремонта. Сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий, еще раз приносим извинения.

  • 2
  • 0

6 комментариев

  • Установку натяжных потолков сделали быстро за 2 часа, вопросов к монтажникам нет. Но компания гнилая до корней!!! Замерщик приезжавший снимать размеры был вежлив и учтив, посчитал установку, материал и дополнительно установку гардины в нише и размещение люстры по центру комнаты ( изначально люстра находилась не по середине). Сказал что сделают как надо в лучшем виде. В итоге, после установки, монтажники дополнительно запросили за свои услуги определённую стоимость, порядка 1500 рублей, и пришлось заплатить 1000 рублей за выезд монтажников в понедельник (которые ехали 6 часов как бы). В итоге заплатили больше чем предлагают другие компании за то же самое!!! Рекомендую связавшись с данной компанией все оформлять в договоре прописывая списком то что Вам нужно! Иначе начнётся тыкание в договор и услышите что сами виноваты (вы же обратились, вам надо).
    Через несколько дней, позвонила менеджер компании узнать как все прошло, спросила будем ли ещё заказывать потолки, ответив то что все очень плохо в организации с отношением к клиентам и не будем у них заказывать больше, уточнила что именно, рассказал про эти ситуации, но девушка спокойно сказав: - ну ладно тогда досвидания.

    Ответить
  • Вот именно из-за таких как вы и появился в договоре пункт (доп. выезд монтажной бригады 1000.р), или вы считаете, что по звонку вот так просто можно взять и перенести монтаж? А то, что из-за вас монтажники потратили зря время на поездку к вам, бензин, остались без работы на этот день (у них тоже семьи и дети), менеджер должен переносить монтаж на другой день (монтажи расписаны на недели вперед), при том нужно отказать кому-то уже записанному на этот день, извиняться («извините мы тут лояльно к одному клиенту отнеслись, по- этому ваш монтаж переносится»). Так что ли?
    На счет «хамства». Была лишь повышена интонация (за которую кстати перед вами извинились и похоже зря), так-как все представленные вам доводы не оказались для вас аргументом и кроме как громкостью ( это помогло, 1000 была оплачена) не представлялось возможным достучаться до вас.
    Ещё. Вы говорите - установку натяжных потолков сделали быстро за 2 часа, вопросов к монтажникам нет, замерщик приезжавший снимать размеры был вежлив и учтив и тут - же пишите «гнилая компания», вы вообще в своем уме?
    И ещё. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую вам удалить данный отзыв, так как никто не давал вам право публично выставлять номер телефона директора компании!!!

    Ответить
  • Видимо вы и являетесь тем "" директором который даёт себе право повышать интонацию))))) который считает себя правым в данной ситуации. Извинились и это хорошо👍, но вы считаете это сделали зря - уже плохо!
    Пример приведу:
    Вы "убили" своего близкого человека, и говорите ему после этого прости меня, был неправ! И что??? это возродит близкого???? Он ожил такой, встал радостный... Да?! Я рекомендую "ВАМ" в данном случае как прогнившей компании занятся сервисом, дабы избегать таких инцидентов. То что к нам выехали монтажники это ВАШ "бред" в который не верится! От Екатеринбурга до Перми можно доехать за 3,5 часа, а тут 6 часов. Простой монтажников да, это ещё ясно. Монтажники являются частью компании, в которой есть управленцы, из-за которых весь процесс и стал негативом! Директор боится публичности? Номер уберу! Спасибо,

    Ответить
  • Пвы гоните что ли про бригаду? Если человек пишет про то, что попросил перенос за 6 часов, какой нафиг бензин и прочее?

    Ответить
  • Доброго времени суток, хотелось бы пояснить ситуацию, приносим Вам извинения за хамство, если оно имело место быть. Монтажи в компании планируются заранее и на Ваш объект была назначена бригада. В день монтажа Вы позвонили и сообщили, что принять не можете, но в этом нет нашей вины и в таком случае по договору оплачивается дополнительный выезд бригады, так как монтажники в этот день простаивают. Если вы обратитесь в любую другую компанию, там будут такие же правила. Если Вы переносите дату монтажа заранее, то есть возможность скорректировать график выездов и в таком случае не оплачивается дополнительный выезд. По поводу произведенного монтажа, все работы выполняются соответственно спецификации в договоре. Если возникли какие то недопонимания по выполнению работ, нужно было обратиться в офис для выяснения. Так как Вы договаривались о каких то дополнительных работах непосредственно с монтажниками и что то им оплачивали, почему претензия в этом случае к компании? Предыдущий комментарий ни как к директору компании "Эдем" не относится. Желаем Вам благоприятного дальнейшего ремонта. Сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий, еще раз приносим извинения.

  • В нормальных компаниях бригаду можно поменять, если она ещё не выехала на конкретный объект. Это обычная лояльность. Не нужно прикрывать договором и бредом про расписание монтажей обычную мелочность и жадность.

    Ответить