- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил квартиру в 2017г. В п. Мичуринский. Широкореченская 58/4, заселился в январе 2018г. район отличный, дома красивые, но столкнулись с проблемой, появилась плесень в углу кухни (квартира угловая и за стеной вход в подъезд), позвонили в гарантийный отдел, сделали заявку по телефону в ФЕВРАЛЕ 2019г, как оказалось этого недостаточно, нужно...
Купил квартиру в 2017г. В п. Мичуринский. Широкореченская 58/4, заселился в январе 2018г. район отличный, дома красивые, но столкнулись с проблемой, появилась плесень в углу кухни (квартира угловая и за стеной вход в подъезд), позвонили в гарантийный отдел, сделали заявку по телефону в ФЕВРАЛЕ 2019г, как оказалось этого недостаточно, нужно письменно оформить! Оформили, периодически звонил узнать когда решится данный вопрос. Звонки в гарантийный отдел сводились к тому что на следующей неделе все будет решено. И в течении 3-4 месяцев слышал то заявку потеряли то забыли. В июне месяце приезжали подрядные организации, в углу просверлили отверстие и монтажной пеной заполнили пустоты (лето). Сейчас 20.11.19 и пришли морозы, угол промерзает и плесень только нарастает, телефон +7 (343) 215-99-10 гарантийного отдела не отвечает!!!!!
Все разом забыли про своих жителей?
Конечно не хочется признавать свои ошибки при строительстве или монтаже и тем более устранять. Дом построен, Квартиры проданы а все остальное не важно!!!
Дмитрий
Дмитрий, сожалеем, что вы столкнулись с подобным замечанием. Напишите, пожалуйста, ваше ФИО и точный адрес, а также уточните, писали ли вы повторное заявление в гарантийный отдел после появления промерзания. Мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее решить вопрос.