- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин разбил мои ожидания о жестокую реальность.
Ожидания:
1. Я делаю заказ в подарок
2. Оплачиваю через альфа-клик
3. В качестве получателя указываю одариваемую, ей за час до доставки звонят
4. Profit!
Реальность:
1. Я делаю заказ
2. Счёт в альфа-клике не появляется, приходится на всякий случай предупреждать получателя -> сюрприз испорчен
3....
Магазин разбил мои ожидания о жестокую реальность.
Ожидания:
1. Я делаю заказ в подарок
2. Оплачиваю через альфа-клик
3. В качестве получателя указываю одариваемую, ей за час до доставки звонят
4. Profit!
Реальность:
1. Я делаю заказ
2. Счёт в альфа-клике не появляется, приходится на всякий случай предупреждать получателя -> сюрприз испорчен
3. Договариваются об оплате наличными при получении
4. Проблем с доставкой не было, но только через 3-4 дня после получения заказа я узнаю, что в него положили не ту судьба для ванн, которую я заказала, а более дешёвую (да, это всего 50р, но осадочек остался)
Мораль - нормально, но на многое не рассчитывайте
Нам искренне жаль, что мы потревожили важного для вас человека, мы позвонили для уточнения, какая соль была доставлена, чтобы в случае ошибки исправить ее.
Согласно договору с Я.Кассой все счета на оплату через их агрегат выставляются автоматически самой Я.Кассой. Мы обязательно с ними свяжемся и разберемся с данным вопросом, чтобы впредь...
Нам искренне жаль, что мы потревожили важного для вас человека, мы позвонили для уточнения, какая соль была доставлена, чтобы в случае ошибки исправить ее.
Согласно договору с Я.Кассой все счета на оплату через их агрегат выставляются автоматически самой Я.Кассой. Мы обязательно с ними свяжемся и разберемся с данным вопросом, чтобы впредь постараться исключить подобные ситуации.
Надеемся на понимание и будем работать над ошибками.
С уважением, Эко-Крым
Мы сожалеем, что у вас не сработала оплата через Альфа-клик. Мы регулярно получаем платежи через эту систему, но, возможно, в тот момент в альфа-банке произошёл технический сбой.
В случае возникновения проблем с оформлением заказа вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефону 382-31-36, они помогут выбрать оптимальный способ оплаты и доставки.
Что касается содержания вашего заказа - мы ещё раз проверили информацию и можем гарантировать, что доставили получателю именно ту позицию, которую вы заказали на сайте.
Мы готовы заменить товар, в случае если произошла ошибка, свяжитесь с нами по телефону 382-31-36. Мы делаем все возможное, чтобы клиенты могли с удобством приобрести качественную натуральную косметику по низким ценам.
Я согласна предположить, что в момент заказа ослепла и сошла с ума и не разобралась в ассортименте солей, поэтому вопрос с 50р снимаю
НО:
1. после заказа я звонила в Альфу, где мне сказали, что сбоев не было. Звонила в Яндекс.Кассу, где мне сказали, что в случае вашего магазина счёт формируется не автоматически, а выставляется магазином самостоятельно
2. я чётко написала в отзыве, что заказывала не на своё имя в качестве сюрприза. Так какого же черта вы сейчас по телефону терроризируете получательницу?
Нам искренне жаль, что мы потревожили важного для вас человека, мы позвонили для уточнения, какая соль была доставлена, чтобы в случае ошибки исправить ее.
Согласно договору с Я.Кассой все счета на оплату через их агрегат выставляются автоматически самой Я.Кассой. Мы обязательно с ними свяжемся и разберемся с данным вопросом, чтобы впредь постараться исключить подобные ситуации.
Надеемся на понимание и будем работать над ошибками.
С уважением, Эко-Крым