Эко-Крым

Магазин натуральной косметики
  • Екатеринбург, Зоологическая, 9 — 212 офис; 2.5 этаж
  • Зоологическая 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин разбил мои ожидания о жестокую реальность.

Ожидания:

1. Я делаю заказ в подарок

2. Оплачиваю через альфа-клик

3. В качестве получателя указываю одариваемую, ей за час до доставки звонят

4. Profit!

Реальность:

1. Я делаю заказ

2. Счёт в альфа-клике не появляется, приходится на всякий случай предупреждать получателя -> сюрприз испорчен

3....

Показать целиком

Магазин разбил мои ожидания о жестокую реальность.

Ожидания:

1. Я делаю заказ в подарок

2. Оплачиваю через альфа-клик

3. В качестве получателя указываю одариваемую, ей за час до доставки звонят

4. Profit!

Реальность:

1. Я делаю заказ

2. Счёт в альфа-клике не появляется, приходится на всякий случай предупреждать получателя -> сюрприз испорчен

3. Договариваются об оплате наличными при получении

4. Проблем с доставкой не было, но только через 3-4 дня после получения заказа я узнаю, что в него положили не ту судьба для ванн, которую я заказала, а более дешёвую (да, это всего 50р, но осадочек остался)

Мораль - нормально, но на многое не рассчитывайте

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Мы сожалеем, что у вас не сработала оплата через Альфа-клик. Мы регулярно получаем платежи через эту систему, но, возможно, в тот момент в альфа-банке произошёл технический сбой.

    В случае возникновения проблем с оформлением заказа вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефону 382-31-36, они помогут выбрать оптимальный способ оплаты и доставки.

    Что касается содержания вашего заказа - мы ещё раз проверили информацию и можем гарантировать, что доставили получателю именно ту позицию, которую вы заказали на сайте.

    Мы готовы заменить товар, в случае если произошла ошибка, свяжитесь с нами по телефону 382-31-36. Мы делаем все возможное, чтобы клиенты могли с удобством приобрести качественную натуральную косметику по низким ценам.

  • Я согласна предположить, что в момент заказа ослепла и сошла с ума и не разобралась в ассортименте солей, поэтому вопрос с 50р снимаю

    НО:

    1. после заказа я звонила в Альфу, где мне сказали, что сбоев не было. Звонила в Яндекс.Кассу, где мне сказали, что в случае вашего магазина счёт формируется не автоматически, а выставляется магазином самостоятельно

    2. я чётко написала в отзыве, что заказывала не на своё имя в качестве сюрприза. Так какого же черта вы сейчас по телефону терроризируете получательницу?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам искренне жаль, что мы потревожили важного для вас человека, мы позвонили для уточнения, какая соль была доставлена, чтобы в случае ошибки исправить ее.

    Согласно договору с Я.Кассой все счета на оплату через их агрегат выставляются автоматически самой Я.Кассой. Мы обязательно с ними свяжемся и разберемся с данным вопросом, чтобы впредь постараться исключить подобные ситуации.

    Надеемся на понимание и будем работать над ошибками.

    С уважением, Эко-Крым

Загрузка рекламы