- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу сразу предупредить, что пишу отзыв не про салон на Высоцкого, 50, к сотрудницам салона и к доставке претензий нет. Пишу в целом про отношение к клиентам и про качество мебели МФ Эко, возможно кому-то поможет мой отзыв принять правильное решение. В данном салоне 24.10.2021 г. мы приобрели комплект мебели Тиффани, комплект состоял из углового...
Хочу сразу предупредить, что пишу отзыв не про салон на Высоцкого, 50, к сотрудницам салона и к доставке претензий нет. Пишу в целом про отношение к клиентам и про качество мебели МФ Эко, возможно кому-то поможет мой отзыв принять правильное решение. В данном салоне 24.10.2021 г. мы приобрели комплект мебели Тиффани, комплект состоял из углового шкафа, 2-х створчатого шкафа, пенала и навесного шкафа) договор № ГО000000342. Доставка была 27.10.2021, собрали мы мебель самостоятельно уже в ноябре 2021, не прошло и 6 месяцев с начала эксплуатации, 17.04.2022 мы заметили, что левая дверь углового шкафа опустилась, левая боковая стенка тоже оказалась опущена, стали осматривать шкаф внимательнее и оказалось, что крепление левой боковой стенки углового шкафа вырвано с куском нижней площадки (дна) шкафа. Боковая
стенка встала на пол, из-за отпавшего крепление, поэтому и дверь перекосило. Еще в момент сборки муж сомневался в надежности конструкции углового шкафа, сам по себе шкаф массивный, конструкция тяжелая даже без одежды, стенка боковая крепится к дну шкафа всего 2-мя болтами (конфирматами), да еще и не снизу, а с боку. Как раз до половины левой боковой стенке крепятся полочки, а ниже небольшая штанга для одежды, вообще удивительно как все это должно держаться. Я обратилась к представителю МФ Эко по эл.почте 19 апреля, мне ответили на следующий день, представитель сказал написать претензию с описанием поломки и приложить фото, хотя в письме представителю я постаралась все подробно описать, фото приложила, но на бланке, так на бланке, бланк претензии есть на сайте. В претензии я попросила заменить дно шкафа. Направила претензию в сервисный отдел 20 апреля, никакого уведомления о том, что претензия получено не пришло, позвонила на номер телефона сервисного отдела, который мне написал представитель, сотрудник мне сообщил, что как раз мою претензию рассмотрели и приняли решение отказать, основание: "Перегруз шкафа". При покупке никакой инструкции по эксплуатации данного шкафа нам под роспись естественно не выдавали, не было выдано рекомендаций сколько и какой одежды можно повесить и положить в данный шкаф, вообще не понятно, как можно перегрузить шкаф, предназначенный для одежды, одеждой? Но сточки зрения "специалистов" МФ Эко - это вполне себе реально. В общем не понятно как пользоваться данной мебелью, да и зачем вообще делать такую некачественную мебель, абсолютно не продуманную по крепежу и разваливающуюся меньше , чем через 6 мес. Хочу заметить, что гарантийный срок мебели у нас указан 24 месяца и мы обратились с претензий по гарантии. Но нам отказали. Это не первая мебель, купленная нами, но с таким отношением столкнулись впервые. Советую хорошо подумать всем потенциальным покупателям этой чудо мебели.