- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Курсы маникюра. Не рекомендую данную организацию. Будьте готовы к тому что приобретая курс "Мастер универсал ногтевого сервиса" деньги вам не вернут, если вдруг уже после первого дня обучения поймете, что не хотите учиться в этой школе. Внимательно изучайте договор оферты. А также к стоимости курса прибавляйте стоимость инструментов, которые вам...
Курсы маникюра. Не рекомендую данную организацию. Будьте готовы к тому что приобретая курс "Мастер универсал ногтевого сервиса" деньги вам не вернут, если вдруг уже после первого дня обучения поймете, что не хотите учиться в этой школе. Внимательно изучайте договор оферты. А также к стоимости курса прибавляйте стоимость инструментов, которые вам предется купить. Помимо оплаты за курс (маникюр базовый) еще плюс 3000р. , это может быть не уместно для тех, кто собирается работать там, где инструменты предоставляются. А если приобретаете курс за 18200 "Мастер универсал ногтевого сервиса" будьте готовы потратить еще 7000р. За превые два дня обучения на базовом курсе по маникюру вы получите практику минимальную. Отработайте классическй маникюр только лишь на одной кисти руки, и аппаратный - тоже, лишь на одной кисти руки.
Добрый день.Насколько нам известно, с вами связались наши сотрудники и урегулировали все проблемные моменты. Если у вас остались вопросы к нам, просьба обратиться к сотрудникам школы.Благодарим за обратную связь!
Добрый день.Насколько нам известно, с вами связались наши сотрудники и урегулировали все проблемные моменты. Если у вас остались вопросы к нам, просьба обратиться к сотрудникам школы.Благодарим за обратную связь!
Добрый день. Я не знаю что Вы имеете в виду под смыслом «с вами связались наши сотрудники и урегулировали все проблемные моменты». Дело было так : В первый же день обучения в школе я поняла, что не получу того, на что расчитывала и мне стоит поменять школу. Я написала в ВЦ - мне сказали подойдите к администратору - он занимается возвратом денежных средств. Я подошла к администратору, сказала, что хочу поменять школу и прошу вернуть деньги за курсы, которые мне предстоят и которые оплачены, тот курс что я уже начала проходить - я за него денег не прошу. Администратор сказал, что мы не можем Вам вернуть деньги, так как пакет курсов Вы покупали по акции и якобы товар по акции - не возвращается. В мои планы входило потратить деньги на школу , которая предоставляет большее количество часов практики и качество обучение другое, я бы уделила внимание более подробному изучению маникюра - так как конкретно для меня это вариант лучше, чем проходить краткие курсы в вашей школе обо всем и ни о чем конкретно. После того, как администратор отказал мне в просьбе вернуть деньги и я поняла что поменять школу -без скандала не получится, я смирилась с мыслью, что отучусь в вашей школе. Я на всякий случай ездила к юристу - и он конечно же сказал, что есть «Закон о защите прав потребителей» и что Вы не имеете права выставлять подобного рода пункты в договоре, что не возвращаете товар по акции. Юрист посоветовал написать претензию, отвечать на которую Вы должны будете в течение 10 дней - я подумала, что мне не хочется тратить на это время, ждать писать ругаться. Я прошла обучение в вашей школе и результат такой , какой я и ожидала - я знаю и умею все, но ничего конкретно. Вернуть время назад - я 100% пошла бы в другую школу. Я просила вернуть мне деньги - один раз. Мне отказали. Почему я должна делать это дважды? Никто со мной не связывался после того как отказали в возврате денег (во время отказа предложили все что угодно, только не возврат денег, и видимо подумали что урегулировали вопрос). Я делаю вывод , что политика ведения бизнеса такова, что главное - заработать, а каким способом неважно. Не стоит отвечать, я не вижу смысла в диалоге. Желаю вашей школе процветания и выпускников с качественным образованием.