- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как модель крайне не рекомендую данное заведение! Бардак с записью. Частые отмены, предупреждают очень поздно(вероятно вы уже будете в пути) или вообще не предупреждают. Откровенно врут. При записи предложили позвать подругу, так как было свободное место. За 30 минут до назначенного времени звонят и сообщают - ученица не пришла, а вы записывались...
Как модель крайне не рекомендую данное заведение! Бардак с записью. Частые отмены, предупреждают очень поздно(вероятно вы уже будете в пути) или вообще не предупреждают. Откровенно врут. При записи предложили позвать подругу, так как было свободное место. За 30 минут до назначенного времени звонят и сообщают - ученица не пришла, а вы записывались последняя не приходите
А если надумали записаться подумайте что вам дороже? Деньги или время? Обычно это минимум в два раза дольше, а то и больше. Можно пробыть там часов 6, но получить не качественный результат (всё-таки ученицы)
Подумайте 10 раз!!!
Здравствуйте! Мы очень сожалеем о том, что Ваше общение с нашей школой оставило у Вас негативное впечатление. Мы понимаем, что запись может быть сложным процессом, и мы работаем над тем, чтобы улучшить этот аспект нашего обслуживания. Также мы принимаем к сведению Ваше замечание о предупреждении о возможных отменах занятий, и будем стараться...
Здравствуйте! Мы очень сожалеем о том, что Ваше общение с нашей школой оставило у Вас негативное впечатление. Мы понимаем, что запись может быть сложным процессом, и мы работаем над тем, чтобы улучшить этот аспект нашего обслуживания. Также мы принимаем к сведению Ваше замечание о предупреждении о возможных отменах занятий, и будем стараться своевременно информировать наших учеников и моделей об изменениях в расписании. Что касается Вашей конкретной ситуации, мы готовы предложить Вам бесплатную процедуру, чтобы исправить ситуацию и показать наше серьезное отношение к Вашим потребностям, пожалуйста, укажите свой номер для связи! Еще раз извините за неудобства, которые Вы испытали. Мы надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и оцените наши услуги на высшем уровне!
Здравствуйте! Мы очень сожалеем о том, что Ваше общение с нашей школой оставило у Вас негативное впечатление. Мы понимаем, что запись может быть сложным процессом, и мы работаем над тем, чтобы улучшить этот аспект нашего обслуживания. Также мы принимаем к сведению Ваше замечание о предупреждении о возможных отменах занятий, и будем стараться своевременно информировать наших учеников и моделей об изменениях в расписании. Что касается Вашей конкретной ситуации, мы готовы предложить Вам бесплатную процедуру, чтобы исправить ситуацию и показать наше серьезное отношение к Вашим потребностям, пожалуйста, укажите свой номер для связи! Еще раз извините за неудобства, которые Вы испытали. Мы надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и оцените наши услуги на высшем уровне!