Экспресс-курьер

Оператор почтовой связи
  • Екатеринбург, улица Радищева, 6а — 21209 офис; 12 этаж; 2 подъезд
  • Геологическая 550 м
  • Площадь 1905 года 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

УЖАСНАЯ курьерская служба. Искренне надеюсь, что этот отзыв поможет вам избежать ошибки связаться с этой конторой.

Этой службой мне должны были доставить уведомление от застройщика. В первых числах августа пришло долгожданное извещение, где написаны часы работы и адрес на Восточной. Работают они по будням с 9 до 18, поэтому пришлось идти в...

Показать целиком

УЖАСНАЯ курьерская служба. Искренне надеюсь, что этот отзыв поможет вам избежать ошибки связаться с этой конторой.

Этой службой мне должны были доставить уведомление от застройщика. В первых числах августа пришло долгожданное извещение, где написаны часы работы и адрес на Восточной. Работают они по будням с 9 до 18, поэтому пришлось идти в рабочее время.

Когда я пришла на место, меня встретило объявление, что офис переехал на Радищева еще в июне.

Расстроившись, но не сильно, я позвонила по телефону, чтобы заказать доставку курьером. Трубку взяла хамоватая женщина, которая зачем-то спросила меня адрес проживания, а когда я уточнила, что в рабочее время мне нужна доставка в офис, недовольно сказала, что вообще-то это и имела в виду. Особых деталей у меня тоже не спросили, и я сама обратила внимание, что в офисе буду не раньше 9:30. На что мне ответили, что курьер так рано не придет.

Ровно в 9:30 мне звонит курьер и просит спуститься, (курьер, к которому ты сам спускаешься - нонсенс! при том, что офис я указала). Я говорю, что застряла в пробке, и либо меня придется подождать 7-10 минут, либо лучше зайти позднее. За что на меня наорали и сказали "что ни за кем бегать не будут и чтобы я ехала за своим письмом в офис". И только после того, как я сказала, что я уже съездила в офис, но сотрудник не удосужился указать верный адрес спустя два месяца после переезда, женщина согласилась меня подождать. Когда я была на месте, передо мной извинялись, сказали: "я с утра просто на эмоциях, да и не знала, что вы уже съездили по неверному адресу!". Вероятно, только помучившись, можно получить хоть какой-то сервис, другой человек все-таки не получил бы свое письмо и был бы отправлен в офис.

Итог: за трижды испорченное настроение и потраченное время я еще и заплатила 200 рублей. Даже в многострадальной Почте России сервис в десятки раз лучше, и такой персонал мне ни разу не попадался.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Понимаем ваше разочарование и сожалеем, что ваш опыт взаимодействия с нашей курьерской службой оказался настолько неприятным. Мы искренне приносим извинения за все неудобства и недоразумения, которые возникли в результате наших действий.

    Нам очень жаль, что извещение о переезде офиса не достигло вас вовремя, и что наши курьеры не смогли обеспечить вам удобное и профессиональное обслуживание. Мы принимаем ваше замечание о некорректном обращении сотрудников нашей службы доставки очень серьезно и обязуемся принять меры для исправления ситуации.

    Хотелось бы подчеркнуть, что ваше мнение очень важно для нас, и мы готовы сделать все возможное, чтобы вернуть ваше доверие к нашей компании. Мы также готовы предложить вам компенсацию за вызванные неудобства и проблемы.

    Если у вас есть еще какие-либо вопросы или замечания, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы готовы выслушать вас и решить любые возникшие проблемы.

    ООО "Экспресс-курьер"

    620014, г. Екатеринбург, ул. Радищева, д. 6А,

    ОД «Суворов», подъезд 2, офис 21209, 12 этаж

    +7 (343) 266-32-64 , +7 (965) 548-64-59 (58)

    www.пост-ек.рф...

Загрузка рекламы