- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришло извещение, на нём время работы офиса, включая субботу. По факту приехали в субботу - на двери другое расписание, суббота выходной. Таким образом, информация на извещении ложная, никто это не исправляет и продолжают печатать некорректные извещения, которые клиентов заставляют впустую тратить время, мотаясь к ним в офис.
Уважаемый клиент,
Мы приносим глубокие извинения за возникшее недоразумение и неудобства, вызванные некорректной информацией на извещении о времени работы нашего офиса. Информацию в извещениях было уже не изменить , так как они были доставлены, а график поменялся. Нам стоило учитывать этот разрыв во времени. Мы понимаем, как важно предоставлять...
Уважаемый клиент,
Мы приносим глубокие извинения за возникшее недоразумение и неудобства, вызванные некорректной информацией на извещении о времени работы нашего офиса. Информацию в извещениях было уже не изменить , так как они были доставлены, а график поменялся. Нам стоило учитывать этот разрыв во времени. Мы понимаем, как важно предоставлять точную и достоверную информацию нашим клиентам, и признаем, что наша ошибка привела к неприятным последствиям для вас.
Позвольте заверить вас, что мы принимаем ваше замечание во внимание и незамедлительно приступаем к корректировке расписания работы нашего офиса, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Мы также обязуемся внимательнее следить за тем, чтобы информация на всех наших извещениях была актуальной и точной.
Мы благодарим вас за ваше терпение и понимание в этом вопросе. Ваше мнение очень важно для нас, и мы готовы предпринять все необходимые шаги, чтобы восстановить ваше доверие к нашей компании.
ООО "Экспресс-курьер"
620014, г. Екатеринбург, ул. Радищева, д. 6А,
ОД «Суворов», подъезд 2, офис 21209, 12 этаж
+7 (343) 266-32-64 , +7 (965) 548-64-59 (58)
Уважаемый клиент,
Мы приносим глубокие извинения за возникшее недоразумение и неудобства, вызванные некорректной информацией на извещении о времени работы нашего офиса. Информацию в извещениях было уже не изменить , так как они были доставлены, а график поменялся. Нам стоило учитывать этот разрыв во времени. Мы понимаем, как важно предоставлять точную и достоверную информацию нашим клиентам, и признаем, что наша ошибка привела к неприятным последствиям для вас.
Позвольте заверить вас, что мы принимаем ваше замечание во внимание и незамедлительно приступаем к корректировке расписания работы нашего офиса, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Мы также обязуемся внимательнее следить за тем, чтобы информация на всех наших извещениях была актуальной и точной.
Мы благодарим вас за ваше терпение и понимание в этом вопросе. Ваше мнение очень важно для нас, и мы готовы предпринять все необходимые шаги, чтобы восстановить ваше доверие к нашей компании.
ООО "Экспресс-курьер"
620014, г. Екатеринбург, ул. Радищева, д. 6А,
ОД «Суворов», подъезд 2, офис 21209, 12 этаж
+7 (343) 266-32-64 , +7 (965) 548-64-59 (58)
www.пост-ек.рф...