- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вчерени, суток. Накладка низкого качества, с правой стороны отлив попадает на правый плафон подсветки государственного номера, что значительно затрудняет замену лампы. При замене лампы предстоит снимать обивку крышки багажника целиком и демонтировать полностью накладки (предположительно перелома все клипсы). Заказывал через Авито доставку!...
Добрый вчерени, суток. Накладка низкого качества, с правой стороны отлив попадает на правый плафон подсветки государственного номера, что значительно затрудняет замену лампы. При замене лампы предстоит снимать обивку крышки багажника целиком и демонтировать полностью накладки (предположительно перелома все клипсы). Заказывал через Авито доставку! Не совершайте ошибку, если что то поцдёт не так, то только возврат поставщику целиком товар. Предложить к сожалению, поставщик вам не чего не сможет. Ниже текст переписки, с чата Авито. Может быть кому то будет полезднач эта информация. Менеджер Михаил дал пояснения, разъяснения, ответил на все мои вопросы, предлагая мне вернуть целиком накладку. Его предложение меня не устроило, так как за работу мне деньги не вернут, оплачивать дважды я не хочу, установленные новые мои оригинальные клипсы необходимо будет менять на новые опять. Сказал что отправит с другого склада, но я не уверен что они будут в нормальном исполнении. Делать возврат на Авито и далее заказывать доставку компанией СДЭК тоже не в моих интересах, так как она гораздо дороже! Заказывал в вашей компании не впервые, но думаю прекратить это делать и советовать вас кому-то так же почему то нет желания. Тем более после слов вашего менеджера Михаила, ну а что вы хотели?! Это же дубликат, за 10000 рублей! Закажите себе оригинальную накладку за 60000 рублей! Вы серьёзно!? Это ваш подход и ваша клиенто ориентированность? По вашему 10000 рублей, это малая стоимость? Отношение и рассуждение, конечно не очень