- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Контора полное ***, брал крыло на Ниссан, гарантия 2 недели говорят на их ***. Зазоры не совпадает, крыло бликует, кривое. Естественно за 2 недели их *** никто не проверил, будто домашнюю технику продают, пока записался в очередь на покраску, пока взялись мастера за работу. В общем продают ***, а назад забирать не хотят.
Добрый день! К сожалению Вы действительно не успели в гарантийный период, установленный законодательством РФ . Очень жаль что крыло Вам не подошло на автомобиль, в гарантийный период мы бы с радостью обменяли или вернули вам товар при сохранении внешнего вида товара,упаковки и чека, но Вы уже обратились после 2 недель и мы не можем Вам вернуть или...
Добрый день! К сожалению Вы действительно не успели в гарантийный период, установленный законодательством РФ . Очень жаль что крыло Вам не подошло на автомобиль, в гарантийный период мы бы с радостью обменяли или вернули вам товар при сохранении внешнего вида товара,упаковки и чека, но Вы уже обратились после 2 недель и мы не можем Вам вернуть или обменять крыло. То что Вы не смогли записаться раньше на ремонт автомобиля очень досадно, но есть регламент по которому мы работаем .Также в следующий раз прежде чем приобретать какой-либо товар, советуем записаться в сервис и приобрести товар, чтобы у Вас был гарантийный запас по времени на проверку и установку запчасти.
Добрый день! К сожалению Вы действительно не успели в гарантийный период, установленный законодательством РФ . Очень жаль что крыло Вам не подошло на автомобиль, в гарантийный период мы бы с радостью обменяли или вернули вам товар при сохранении внешнего вида товара,упаковки и чека, но Вы уже обратились после 2 недель и мы не можем Вам вернуть или обменять крыло. То что Вы не смогли записаться раньше на ремонт автомобиля очень досадно, но есть регламент по которому мы работаем .Также в следующий раз прежде чем приобретать какой-либо товар, советуем записаться в сервис и приобрести товар, чтобы у Вас был гарантийный запас по времени на проверку и установку запчасти.