- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару дней назад, решили преобрести дегидратор. Долго искали в магазине где же они. Нашли одного консультанта, спрашиваем где его можно посмотреть, а он даже такого слова не знает, окей объяснили, что это сушка для овощей и фруктов. Пожал плечами и сказал, что позовёт нам кто в этом разбираться.
Хорошо. Ждём 5 минут, 7 минут, 10 минут - ни кого.
Уже...
Пару дней назад, решили преобрести дегидратор. Долго искали в магазине где же они. Нашли одного консультанта, спрашиваем где его можно посмотреть, а он даже такого слова не знает, окей объяснили, что это сушка для овощей и фруктов. Пожал плечами и сказал, что позовёт нам кто в этом разбираться.
Хорошо. Ждём 5 минут, 7 минут, 10 минут - ни кого.
Уже сами нашли где они лежат. По интернету нашли характеристики. И через 15-20 минут нашёлся человек который все таки к нам подошёл.
Оказывается,в магазине их всего 2. И консультант не может ответить чем они отличаются кроме того, что в одном можно сушить мясо, а в другом нет. И это консультант???
По итогу, соглашается на один из дегидраторов. Консультант побежал быстрее пробивать заказ, лучше бы такая инициатива была когда человеку помочь с выбором нужно. А не когда человек уже идёт на кассу с товаром, что бы получить за это процент к зп
Здравствуйте! Пожалуйста, можете написать нам в группу Вконтакте (vk.com/eldorado_stores) или Телеграм (https://t.me/mvideoandeldorado_s... об этом и уточнить, когда именно вы обращались в магазин? Пришлите скриншот вашего отзыва, мы обязательно разберемся в ситуации и проверим работу сотрудников.