- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго всем дня, хочу поделиться своей историей в целях того, чтобы покупатель выбирал более достойные магазины. 08.09.2021 года обратился в данный магазин где меня ввели в заблуждения консультанты: при покупке телевизора ( хотел сделать подарок родителем ), мне продали Саундбар Samsung, я из опыта попросил проверить товар, но специалист мне довёл...
Доброго всем дня, хочу поделиться своей историей в целях того, чтобы покупатель выбирал более достойные магазины. 08.09.2021 года обратился в данный магазин где меня ввели в заблуждения консультанты: при покупке телевизора ( хотел сделать подарок родителем ), мне продали Саундбар Samsung, я из опыта попросил проверить товар, но специалист мне довёл что по закону у вас есть 14 дней на проверку товара, так как все не маленьких размеров телевизор и саундбар я думаю серьёзная большая федеральная сеть обманывать не будут. Приехав домой начал проверять товар телевизор слава богу работал )))), а вот дополнительная покупка саундбар не включился думаю ладно завтра обменяю на рабочий. Приехав в магазин 10.07.2021 меня отправили в гарантийный отдел где заполнил много документов далее специалист уверил меня что через 10 дней они дадут ответ меня конечно это удивило, ну да ладно подожду думаю не чего страшного, 22.07.21 обращаюсь за пояснением мне говорят, что ответ будет через 21 день. Печально 😢 , думаю ждать смысла нет отправил претензию на юр. адрес буду готовить документы в суд по правам потребителей и обязательно укажу третьими лицами менеджера который меня уверял что это сложное устройство пусть объяснит где им такую информацию доводят.
Своим отзывом хочу предупредить потребителей, чтобы при выборе магазина для покупки обращались только к добросовестным контрагентам
Фото крутых сотрудником приложение
Здравствуйте! Меня зовут Евгения, я эксперт клиентского сервиса Эльдорадо. Пожалуйста, уточните подробности описанного случая в личные сообщения группы ВКонтакте https://vk.com/eldorado_stores... или другой соц. сети, чтобы мы смогли разобраться.