- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люди думайте прежде чем заходить в этот магазин!
Кроме бракованного товара там покупать нечего!
Купил ноутбук 17 января 2022 года (Mac book), товар мне при мне ни кто из продавцов не развернул и не продемонстрировал, включил в сеть у них там же вроде включился, довольный уехал домой.
При полном осмотре ноутбука при зарядке выяснилось, что заряд не...
Люди думайте прежде чем заходить в этот магазин!
Кроме бракованного товара там покупать нечего!
Купил ноутбук 17 января 2022 года (Mac book), товар мне при мне ни кто из продавцов не развернул и не продемонстрировал, включил в сеть у них там же вроде включился, довольный уехал домой.
При полном осмотре ноутбука при зарядке выяснилось, что заряд не идет, максимальный заряд который он держит 1%, при отключении из сети просто выключается, с выдачей ошибки: батарея аккумулятора не исправна требуется замена.
Товар как они заявили новый не витринный образец (но это тоже не факт).
Все данные о возврате товара которые указаны на сайте не соответствуют действительности!
Так как на следующий день, они отказались принимать товар на возврат/обмен или возвращать деньги, мотивируя своими внутренними правилами о проверке качества в своем сервисном центре.
Сдал товар им обратно на диагностику, обещали, что обычно в течении недели все решается, естественно, что покупать другой или менять на аналогичный в этом магазине нет никакого желания!
Прошел 21 день, в нарушение сроков закона о ЗПП они просто отвечают, что да, мы просрочили срок проверки, но информации у нас пока нет, пишите еще заявление.
Если у хотите сохранить свое время и нервы забудьте навсегда об сети Эльдорадо/МВИДЕО (это одна и та же сеть).
Готовлю документы для суда с привлечением юристов и полным возмещением морального вреда, а так-же пользования чужими денежными средствами, другого выхода нет.
Вы о возврате средств письменно заявляли или устно? Вы просили возврат денежных средств и/или замену товара на качественный?
Да, я требовал вернуть ДС, текст этого есть и в документе о проверке качества, ни каким другим образом товар на возврат принимать сотрудники магазина не соглашались.
Просто… раз так долго тянут… не кдивлюсь, если они ремонтируют и потом вернут вам в отремонтированном виде и , вроде как, сроки не нарушат.
Поэтому и вопрос, какие именно требования заявляли - только о возврате ден.средств или возврат или замена на качественный.
В заявлении написано: Прошу провести проверку для возврата ДС.
Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Очень жаль, если товар, приобретенный в нашем магазине оказался неисправным! Все товары в Эльдорадо имеют сертификаты качества и проходят проверку РосТест, однако вероятность обнаружения заводского брака присутствует. Если вам потребуется консультация по вопросам обмена/возврата товара, напишите нам в официальную группу Эльдорадо в ВК (https://vk.com/eldorado_stores)... или Facebook (https://www.facebook.com/Eldorad...
Обращаться к Вам в группу, на горячую линию, либо в магазин как показывает практика обращений не имеет никакого смысла, это просто трата времени покупателей, которые пока пользуются Вашими услугами, но думаю это не надолго.