Эльдорадо

Магазин бытовой техники и электроники
  • Екатеринбург, Академика Шварца, 17 — 1 этаж
  • Ботаническая 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Люди думайте прежде чем заходить в этот магазин!

Кроме бракованного товара там покупать нечего!

Купил ноутбук 17 января 2022 года (Mac book), товар мне при мне ни кто из продавцов не развернул и не продемонстрировал, включил в сеть у них там же вроде включился, довольный уехал домой.

При полном осмотре ноутбука при зарядке выяснилось, что заряд не...

Показать целиком

Люди думайте прежде чем заходить в этот магазин!

Кроме бракованного товара там покупать нечего!

Купил ноутбук 17 января 2022 года (Mac book), товар мне при мне ни кто из продавцов не развернул и не продемонстрировал, включил в сеть у них там же вроде включился, довольный уехал домой.

При полном осмотре ноутбука при зарядке выяснилось, что заряд не идет, максимальный заряд который он держит 1%, при отключении из сети просто выключается, с выдачей ошибки: батарея аккумулятора не исправна требуется замена.

Товар как они заявили новый не витринный образец (но это тоже не факт).

Все данные о возврате товара которые указаны на сайте не соответствуют действительности!

Так как на следующий день, они отказались принимать товар на возврат/обмен или возвращать деньги, мотивируя своими внутренними правилами о проверке качества в своем сервисном центре.

Сдал товар им обратно на диагностику, обещали, что обычно в течении недели все решается, естественно, что покупать другой или менять на аналогичный в этом магазине нет никакого желания!

Прошел 21 день, в нарушение сроков закона о ЗПП они просто отвечают, что да, мы просрочили срок проверки, но информации у нас пока нет, пишите еще заявление.

Если у хотите сохранить свое время и нервы забудьте навсегда об сети Эльдорадо/МВИДЕО (это одна и та же сеть).

Готовлю документы для суда с привлечением юристов и полным возмещением морального вреда, а так-же пользования чужими денежными средствами, другого выхода нет.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Вы о возврате средств письменно заявляли или устно? Вы просили возврат денежных средств и/или замену товара на качественный?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, я требовал вернуть ДС, текст этого есть и в документе о проверке качества, ни каким другим образом товар на возврат принимать сотрудники магазина не соглашались.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто… раз так долго тянут… не кдивлюсь, если они ремонтируют и потом вернут вам в отремонтированном виде и , вроде как, сроки не нарушат.

    Поэтому и вопрос, какие именно требования заявляли - только о возврате ден.средств или возврат или замена на качественный.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В заявлении написано: Прошу провести проверку для возврата ДС.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Очень жаль, если товар, приобретенный в нашем магазине оказался неисправным! Все товары в Эльдорадо имеют сертификаты качества и проходят проверку РосТест, однако вероятность обнаружения заводского брака присутствует. Если вам потребуется консультация по вопросам обмена/возврата товара, напишите нам в официальную группу Эльдорадо в ВК (https://vk.com/eldorado_stores)... или Facebook (https://www.facebook.com/Eldorad...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обращаться к Вам в группу, на горячую линию, либо в магазин как показывает практика обращений не имеет никакого смысла, это просто трата времени покупателей, которые пока пользуются Вашими услугами, но думаю это не надолго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы