- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформили расрочку на стиральную машину. Условие магазина: только при доп услуге подключение ее за 1400 р. заказали. Доставка 490 р в субботу привозят стиралку. Установщика нет звоним в магазин тел. не берут. Звоним на горячую линию. Они тоже не могут связаться с магазином. . Спустя 3 дня связались.Установщик заявил что кроме 1400 мы...
Оформили расрочку на стиральную машину. Условие магазина: только при доп услуге подключение ее за 1400 р. заказали. Доставка 490 р в субботу привозят стиралку. Установщика нет звоним в магазин тел. не берут. Звоним на горячую линию. Они тоже не могут связаться с магазином. . Спустя 3 дня связались.Установщик заявил что кроме 1400 мы должны доплатить 20 р за км чтоб он доехал до нас. 24 км. От магазина до дома. 24 * 2 = 48*20= 960. Доставка стиралки 490 р а доставка установщика 2 раза дороже Итого чтоб закрутить 2 шланга 1400+960. послал их лесом. Это не обговорено сотрудниками, и не прописано в договоре. Теряете своих же клиентов каким то мелким разводом.
Возвращайте деньги за неоказанную услугу
Комментарий скрыт
дело не в том, может человек установить сам или нет. Автор же пишет, что без этой услуги ему бы не одобрили рассрочку.
Мы тоже для первой машины установщика вызывали а потом когда меняли сами уже все установили
Установка не проблема. Проблема в том что условия покупки в рассрочку является установка. Которая во-первых заввшена в цене, во-вторых несет доп. затраты на приезд установщика, что не было сказано и не прописано в договоре. В-третьих установка сотрудником включает в себя гарантию. Буду требовать возврат за не оказанную услугу.