- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
покупала беспроводной пылесос. изначально шла за дайсоном,оформляла его заказом. в городе нигде его не было, только витринка. ее не хотела принципиально. в этом магазине на витрине этой модели не было. якобы "места на нее не хватило". ага, щас, так и поверила. пришлось выбрать другой. за покупку этого пылесоса должно было быть начислено 660 бонусов...
покупала беспроводной пылесос. изначально шла за дайсоном,оформляла его заказом. в городе нигде его не было, только витринка. ее не хотела принципиально. в этом магазине на витрине этой модели не было. якобы "места на нее не хватило". ага, щас, так и поверила. пришлось выбрать другой. за покупку этого пылесоса должно было быть начислено 660 бонусов и +200 за регистрацию. ну я обрадовалась тк надо покупать еще кучу техники в новое жилье. в итоге 200 бонусов на карте, а 660 нет. на касе сказали, что они делов не знаю, звоните на горячую линию. на горячую линию не дозвониться,да и времени на это не было. когда была возможность начать разор полетов не было чека под рукой. из чего следует - все эти бонусы сплошное вранье.магазин врет с момента оформления покупки. и не желает ничего решать. всю технику решила купить в других магазинах, а в этот больше не пойду принципиально
Добрый день! Меня зовут Дмитрий, я эксперт клиентского сервиса Эльдорадо. Ситуация действительно неприятная, я хочу в ней разобраться. Для этого напишите, пожалуйста, мне в сообщения группы Эльдорадо ВКонтакте или FaceBook, прикрепив ссылку на данный отзыв, чтобы я мог быстрее взять информацию в работу.