- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали и оплатили в интернет магазине телевизор с возможностью самовывоза с данного магазина. ( заказ 292020059) Радость покупки была омрачена в самый момент выдачи заказа. На вопрос продавцу (Лев Гусев, обозначено было на бейджике) о проверке данного товара, от него был получен весьма неожиданный и обескураживающий нас ответ : «..это же ваш...
Заказали и оплатили в интернет магазине телевизор с возможностью самовывоза с данного магазина. ( заказ 292020059) Радость покупки была омрачена в самый момент выдачи заказа. На вопрос продавцу (Лев Гусев, обозначено было на бейджике) о проверке данного товара, от него был получен весьма неожиданный и обескураживающий нас ответ : «..это же ваш телевизор, сами проверяйте» мы были в шоке, да уж культура общения в данном магазине явно хромает, далее диалог в таком же духе затянулся на весь период проверки, вместо извинения на явное хамство со стороны продавца, меня же обвинили в неподобающем вопросе, я, видите ли, задала ему вопрос неверно. Это просто бред. Продавец оказывающий услугу покупателю обвиняет того в неподобающей просьбе. Ау, руководство магазина, у вас все сотрудники так ненавидят покупателей? Или только этот индивидуум Лев Гусев? А как же клиентоориентированность? Больше никогда не буду покупать в Эльдорадо технику. Много и других магазинов. НЕ СОВЕТУЮ, Если не хотите получить кучу негативных эмоции от общения с персоналом.
Здравствуйте! Простите, пожалуйста, что расстроили! Сделаем правильные выводы, чтобы повысить уровень сервиса в компании и в будущем вас так не разочаровывать!