Элегия

Салон цветов
  • Екатеринбург, Восточная, 230 — 1 этаж
  • ЦПКиО 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала букет и пожалела, качество просто ужасное.

Сначала при заказе по телефону мне подтвердили наличие цветов красного цвета. Как только платёж по карте прошёл сразу написали, что именно таких роз нет, а есть другие варианты. Прислали фото, ок, выбрала другие.

В итоге курьер привезла букет роз совершенно неподобающего вида, розы жухлые и...

Показать целиком

Заказала букет и пожалела, качество просто ужасное.

Сначала при заказе по телефону мне подтвердили наличие цветов красного цвета. Как только платёж по карте прошёл сразу написали, что именно таких роз нет, а есть другие варианты. Прислали фото, ок, выбрала другие.

В итоге курьер привезла букет роз совершенно неподобающего вида, розы жухлые и уставшие. Все конечно были в шоке от качества.

При обращении в салон, я ужаснулась общению. Ощущение, что попала в 90-е, такого отношения к клиентам я уже давно нигде не встречала. Уже позже зайдя на фламп и почитав ответы компании на плохие отзывы всё прояснилось, для них это нормально. То флорист виноват (она же тоже человек), то водитель и пробки. Одним словом компания ни за что не отвечает и ответственности не несёт.

Скрины из переписки с салоном прикладываю к фото. Диалог велся с 18 до 23 часов, всё это время меня пытались убедить что это нормально, так и должно быть. В итоге написали, что поняли что букет доставили в таком ужасном виде и... всё, перестали отвечать.

Ужасный букет, но всё это несравнимо с тем, какие люди там работают. НИКОГДА НИЧЕГО У НИХ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

    1. Менеджер с Вами общался, используя, официально-деловой стиль, (по частной переписке это заметно). Какие сленговые выражения в переписке Вас отсылают в эпоху 90-х? Какие слова и обороты речи отражают те года?

    2. Следующий аспект, касается ответственности. Мы отвечаем за свои поступки и действия, взятые на себя обязательства. При оформлении заказа, (заказ вы предпочли оформить за 1 час до получения) было оговорено, сможем ли мы в принципе сделать в ближайшее время доставку, а Также при оформлении заказа Вам важно было, чтобы в принципе в вечернее время, а было уже 21:10 заказ уже был оформлен и выполнен.

    3. Ваша ситуация не однозначная, поэтому менеджер хотела выяснить ситуацию до конца, а не просто отказать вам не разобравшись в причине. Вы обратились с претензией к нам спустя 2 дня после выполнения заказа! На цветочную продукцию нет гарантий и это не просто так, цветы требуют очень бережного ухода, который мы проконтролировать не в силах! Со своей стороны мы идём навстречу своим клиентам и даем гарантию 1 сутки, хотя и не должны этого делать. Фото вашей композиции есть перед выполнением доставки, на ней она в хорошем (идеальном) состоянии. Есть фото роз в пачке, из которой была сделана композиция, на ней тоже все в порядке с розами. С удовольствием бы приложили фото, но почему-то здесь нет такой возможности.

    Мы доставляли композицию по времени около 20-30 мин. Курьер, девушка - очень аккуратно и бережно относится к цветам, привезла вам и композиция была принята, все было хорошо, все устраивало при передаче, а через несколько суток уже появились претензии. В связи с этим вопрос к Вам: почему не обратились в этот же вечер к нам с этим вопросом, а спустя 2 дня....?

    Композиция доставлялась в кафе, из кафе она как-то транспортировалась домой. Как именно транспортировалась композиция из кафе известно вам, а нам нет. Судя по фото композицию либо заморозили, либо уронили. В этот день мы выполнили порядка 25 доставок. От других клиентов у нас не поступали подобные претензии, значит курьер возил все цветочные композиции правильно.

    По итогу в данной ситуации однозначно определить причину увядания роз не можем, поэтому компенсацию сделать не можем. Гарантийный срок тоже вышел.

  • Ещё раз повторюсь, фото сделаны через минуту после доставки композиции вашим курьером. Цветы выглядят ужасно.

    По вашим же сообщениям получается, что курьер его либо заморозил либо уронил.

    Причину по которой я не портила себе настроение на следующий день я так же изложила менеджеру. Мне в принципе было неприятно получить такой букет в день рождения, а портить настроение прямо в ресторане при гостях выясняя у курьера что это за ужас мне совершенно не хотелось.

    В месенджере ваш менеджер выясняла причину около 5 часов, и когда в итоге она же написала: «Всё поняла, я думала что сегодня так стали выглядеть.» она же и перестала отвечать. Если вы осознаёте свою вину, так почему перестали вовсе отвечать на сообщения?

    Да, ваш сервис ужасен. Букет был ужасен. Общение с глупым менеджером который за 5 часов не смог разобраться в проблеме — ужасно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы