- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
Заказала букет и пожалела, качество просто ужасное.
Сначала при заказе по телефону мне подтвердили наличие цветов красного цвета. Как только платёж по карте прошёл сразу написали, что именно таких роз нет, а есть другие варианты. Прислали фото, ок, выбрала другие.
В итоге курьер привезла букет роз совершенно неподобающего вида, розы жухлые и...
Заказала букет и пожалела, качество просто ужасное.
Сначала при заказе по телефону мне подтвердили наличие цветов красного цвета. Как только платёж по карте прошёл сразу написали, что именно таких роз нет, а есть другие варианты. Прислали фото, ок, выбрала другие.
В итоге курьер привезла букет роз совершенно неподобающего вида, розы жухлые и уставшие. Все конечно были в шоке от качества.
При обращении в салон, я ужаснулась общению. Ощущение, что попала в 90-е, такого отношения к клиентам я уже давно нигде не встречала. Уже позже зайдя на фламп и почитав ответы компании на плохие отзывы всё прояснилось, для них это нормально. То флорист виноват (она же тоже человек), то водитель и пробки. Одним словом компания ни за что не отвечает и ответственности не несёт.
Скрины из переписки с салоном прикладываю к фото. Диалог велся с 18 до 23 часов, всё это время меня пытались убедить что это нормально, так и должно быть. В итоге написали, что поняли что букет доставили в таком ужасном виде и... всё, перестали отвечать.
Ужасный букет, но всё это несравнимо с тем, какие люди там работают. НИКОГДА НИЧЕГО У НИХ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ.
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
1. Менеджер с Вами общался, используя, официально-деловой стиль, (по частной переписке это заметно). Какие сленговые выражения в переписке Вас отсылают в эпоху 90-х? Какие слова и обороты речи отражают те года?
2. Следующий аспект, касается ответственности. Мы отвечаем за свои поступки и...
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
1. Менеджер с Вами общался, используя, официально-деловой стиль, (по частной переписке это заметно). Какие сленговые выражения в переписке Вас отсылают в эпоху 90-х? Какие слова и обороты речи отражают те года?
2. Следующий аспект, касается ответственности. Мы отвечаем за свои поступки и действия, взятые на себя обязательства. При оформлении заказа, (заказ вы предпочли оформить за 1 час до получения) было оговорено, сможем ли мы в принципе сделать в ближайшее время доставку, а Также при оформлении заказа Вам важно было, чтобы в принципе в вечернее время, а было уже 21:10 заказ уже был оформлен и выполнен.
3. Ваша ситуация не однозначная, поэтому менеджер хотела выяснить ситуацию до конца, а не просто отказать вам не разобравшись в причине. Вы обратились с претензией к нам спустя 2 дня после выполнения заказа! На цветочную продукцию нет гарантий и это не просто так, цветы требуют очень бережного ухода, который мы проконтролировать не в силах! Со своей стороны мы идём навстречу своим клиентам и даем гарантию 1 сутки, хотя и не должны этого делать. Фото вашей композиции есть перед выполнением доставки, на ней она в хорошем (идеальном) состоянии. Есть фото роз в пачке, из которой была сделана композиция, на ней тоже все в порядке с розами. С удовольствием бы приложили фото, но почему-то здесь нет такой возможности.
Мы доставляли композицию по времени около 20-30 мин. Курьер, девушка - очень аккуратно и бережно относится к цветам, привезла вам и композиция была принята, все было хорошо, все устраивало при передаче, а через несколько суток уже появились претензии. В связи с этим вопрос к Вам: почему не обратились в этот же вечер к нам с этим вопросом, а спустя 2 дня....?
Композиция доставлялась в кафе, из кафе она как-то транспортировалась домой. Как именно транспортировалась композиция из кафе известно вам, а нам нет. Судя по фото композицию либо заморозили, либо уронили. В этот день мы выполнили порядка 25 доставок. От других клиентов у нас не поступали подобные претензии, значит курьер возил все цветочные композиции правильно.
По итогу в данной ситуации однозначно определить причину увядания роз не можем, поэтому компенсацию сделать не можем. Гарантийный срок тоже вышел.
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
1. Менеджер с Вами общался, используя, официально-деловой стиль, (по частной переписке это заметно). Какие сленговые выражения в переписке Вас отсылают в эпоху 90-х? Какие слова и обороты речи отражают те года?
2. Следующий аспект, касается ответственности. Мы отвечаем за свои поступки и действия, взятые на себя обязательства. При оформлении заказа, (заказ вы предпочли оформить за 1 час до получения) было оговорено, сможем ли мы в принципе сделать в ближайшее время доставку, а Также при оформлении заказа Вам важно было, чтобы в принципе в вечернее время, а было уже 21:10 заказ уже был оформлен и выполнен.
3. Ваша ситуация не однозначная, поэтому менеджер хотела выяснить ситуацию до конца, а не просто отказать вам не разобравшись в причине. Вы обратились с претензией к нам спустя 2 дня после выполнения заказа! На цветочную продукцию нет гарантий и это не просто так, цветы требуют очень бережного ухода, который мы проконтролировать не в силах! Со своей стороны мы идём навстречу своим клиентам и даем гарантию 1 сутки, хотя и не должны этого делать. Фото вашей композиции есть перед выполнением доставки, на ней она в хорошем (идеальном) состоянии. Есть фото роз в пачке, из которой была сделана композиция, на ней тоже все в порядке с розами. С удовольствием бы приложили фото, но почему-то здесь нет такой возможности.
Мы доставляли композицию по времени около 20-30 мин. Курьер, девушка - очень аккуратно и бережно относится к цветам, привезла вам и композиция была принята, все было хорошо, все устраивало при передаче, а через несколько суток уже появились претензии. В связи с этим вопрос к Вам: почему не обратились в этот же вечер к нам с этим вопросом, а спустя 2 дня....?
Композиция доставлялась в кафе, из кафе она как-то транспортировалась домой. Как именно транспортировалась композиция из кафе известно вам, а нам нет. Судя по фото композицию либо заморозили, либо уронили. В этот день мы выполнили порядка 25 доставок. От других клиентов у нас не поступали подобные претензии, значит курьер возил все цветочные композиции правильно.
По итогу в данной ситуации однозначно определить причину увядания роз не можем, поэтому компенсацию сделать не можем. Гарантийный срок тоже вышел.
Ещё раз повторюсь, фото сделаны через минуту после доставки композиции вашим курьером. Цветы выглядят ужасно.
По вашим же сообщениям получается, что курьер его либо заморозил либо уронил.
Причину по которой я не портила себе настроение на следующий день я так же изложила менеджеру. Мне в принципе было неприятно получить такой букет в день рождения, а портить настроение прямо в ресторане при гостях выясняя у курьера что это за ужас мне совершенно не хотелось.
В месенджере ваш менеджер выясняла причину около 5 часов, и когда в итоге она же написала: «Всё поняла, я думала что сегодня так стали выглядеть.» она же и перестала отвечать. Если вы осознаёте свою вину, так почему перестали вовсе отвечать на сообщения?
Да, ваш сервис ужасен. Букет был ужасен. Общение с глупым менеджером который за 5 часов не смог разобраться в проблеме — ужасно.