- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
МИНУС СТО!!! Моя оценка этому магазину именно минус сто!!! Муж на день рождение заказал букет 51 роза. Ему сказали, что цветы свежие и должны простоять неделю... в итоге цветы завяли на следующий день(((( я понимаю с цветами может быть всякое, но то ЧТО я увидела, когда развязала букет, повергло меня в ШОК!!! САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ШОК!!! я ТАКОГО не...
МИНУС СТО!!! Моя оценка этому магазину именно минус сто!!! Муж на день рождение заказал букет 51 роза. Ему сказали, что цветы свежие и должны простоять неделю... в итоге цветы завяли на следующий день(((( я понимаю с цветами может быть всякое, но то ЧТО я увидела, когда развязала букет, повергло меня в ШОК!!! САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ШОК!!! я ТАКОГО не встречала ещё никогда!!! во-первых, оказались цветы, бутоны которых практически без лепестков, знаете, которые осыпались и стоят такие худые-бледные. Во-вторых, было много цветов со сломаным стеблем!!! Флорист умело запихала во внутрь букета такие цветы и осталась довольна((( на что рассчитывали??? Такие цветы нужно выбрасывать, а не продавать((( Это самое настоящее свинство по отношению к покупателям и к людям, которым дарят ваши букеты. Печаль. Ужасная боль. Про доставку: в современных реалиях мне букет доставил курьер без маски и перчаток(( безответственность.
Ну честно, не понимаю, в чем наплевательское отношение? Ну объясните мне пожалуйста.
Вот мне всегда было интересно 🧐 зачем разбирать такой красивый букет?
я ухаживаю за цветами, снимаю рубашечки, подрезаю, чтобы дольше радовали
Когда флорист старается собирает красивый шар ,а вы потом разбираете и роза стоит как попало 🤓 вот зачем ?
флорист старается не бесплатно, я полюбовалась на шар сутки и мне хватило, а вообще это дело вкуса. вам нравится одно, мне другое. И для меня развязать цветы не значит, что они стоят как попало. Вы можете делать что хотите с цветами, которые вам дарят)))
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства.
1. Претензию по букету нам выслали поздно вечером спустя 2 суток!
2. Ломанные розы никто в букет не делает. Как вы вообще это себе представляете, что стоит вазон со сломанными розами и флорист специально от туда берет ломанные розы. Это конечно ваше заблуждение. Мы со своей стороны всегда делаем только хорошие розы в букет. То, что она перегнулась, это не лом, а перегиб, который мог элементарно образоваться при разборке букета. Букет собран на скотч и его сложно разобрать не повредив цветы.
3. Насчет масок и перчаток уточним, возможно доставлял курьер из сторонней курьерской службы, у них мы не можем проверить, в каком виде они доставляют. Сейчас очень большой спрос на доставку и наша курьерская служба не справляется.
4. Гарантию на букеты мы даем именно 1 сутки. т.к. очень много факторов, по которым букет может завять по независящим от нас причинам. Например элементарно перегиб стебля розы, неправильный подрез, плохая вода в водопроводе, эксперименты с добавлением таблеток в воду, недостаточное количество воды, маленькая ваза, хранение букета на подоконнике и т.д. и т.п. Нам претензия поступила спустя гарантийный срок, поэтому мы были вынуждены отказать.
ну и ответ! Вряд ли воспользуюсь вашими услугами.
Добрый день. Разъясните мне пожалуйста что в моем ответе не так?
вместо того чтобы сгладить углы вы собачитесь с фламперами в комментариях.
Безграмотный ответ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ компании. Да еще в таком тоне. Вот так и заработали себе плохую репутацию.
Еще раз повторю критикам!
Вам в любом случае не угодить. Мы в соответствии с условиями обслуживания сделали все так, как от нас требуется. Все критики конечно хотят других ответов, но мы не можем делать возвраты и замены спустя 2 суток. Я уже писал причины и не буду повторять все вновь. Почему никто не идет возвращать продукты или лекарства спустя 2 дня! Тут тоже самое, по закону цветы вообще не подлежат возврату! Мы и так идем вам навстречу и даем гарантию сутки!
Ну раз хамите потенциальным клиентам, то хотя бы делали это со словарем :))))
Какой тон у моего ответа? Хамство, оскорбления, что именно вас не устраивает? Объясните пожалуйста, я не понимаю про что вы.
По 1 пункту: конечно, радостно в собственный день рождения заниматься претензиями? Написали на следующий день, когда пошли вторые сутки. Учту, что у вас нельзя заказывать.
По 2 пункту: это вам просто ответить нечего, недобросовестный продавец и все. Скотч аккуратно разрезается ножницами, если вы не знали.
По 3 пункту: уточняйте, жду ответ. В любом случае спрос с вас.
По 4 пункту: вы повторяетесь, про гарантию поняла из 1 пункта.
Не получила ответ по цветам, с облетевшими бутонами или я это тоже выдумала, в этом тоже заблуждаюсь или мне показалось?)))))
Заблуждений в моем отзыве нет, есть реальные фото, подтверждающие НИЗКОЕ КАЧЕСТВО вашей работы. Ну и ваш отзыв это подтвердил, вам плевать на клиентов и людей, которые получают ваши вялые, сломанные цветы......
Добрый день.
1. В течении суток, это не в день рождения, а следующий день тоже сюда попадает! Вы вправе делать свои выводы и решать где вы будете впредь заказывать цветы.
2. С перегнутыми розами букет не собрать, букет точно собирается из нормальных целых роз, никто не занимается ерундой и не делает перегнутые розы в букеты!
3. Отправил запрос в службу доставки, сейчас они не могут точно сказать мог ли курьер нарушить требования. Взяли этот вопрос на контроль. Все курьеры по их и нашим требованиям в масках и перчатках. Наши курьеры ездят в масках и перчатках.
4. Я не повторяюсь. Я написал в первом пункте, спустя какое время нам выслали фото. В 4 пункте я разъясняю, какой срок есть на подачу претензий.
5. Вам в любом случае не угодить. Мы в соответствии с условиями обслуживания сделали все так, как от нас требуется. Все критики конечно хотят других ответов, но мы не можем делать возвраты и замены спустя 2 суток. Я уже писал причины и не буду повторять все вновь. Почему никто не идет возвращать продукты или лекарства спустя 2 дня! Тут тоже самое, по закону цветы вообще не подлежат возврату! Мы и так идем вам навстречу и даем гарантию сутки!
С вами спорить бесполезно. НУЛЕВОЙ УРОВЕНЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ. Я возврат не просила, описала ситуацию, а в ответ даже банального «извините» не услышала. Я сама свои цветы ломала??? Я ерундой занимаюсь??? А про облетевшие бутоны где ответ??? ТАКОГО НАПЛЕВАТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ я не ожидала. Напишу жалобу в Роспотребнадзор, пусть вас научат работать с покупателями, раз клиент во всем виноват сам...
Добрый день. Не понятно как вам нам угодить. Вы читаете сквозь строк. Прочитайте пожалуйста первый ответ нашей компании. В самом начале написано: Приносим извинения за доставленные неудобства.!!!!! В чем именно наблюдается нулевой уровень клиентоориентированности? Вы описали ситуацию, мы принесли извинения, ответили, что возврат сделать не можем, так как прошел срок подачи претензии. Что мы сделали не так? Мы хамили, оскорбляли....?????
Облетевших бутонов я не вижу. Вижу зачищенную розу от рубашки. В чем наплевательское отношение? Что вы ожидали от нас спустя 2 суток? Если бы обратились в первые сутки, то мы бы заменили букет или сделали возврат. Сейчас извините. Причины я написал выше.
ну короче, мы поняли, не умеете букеты собирать, чтоб на следующий день не выбрасывать веник
честно, я в шоке... такое наплевательское отношение
Ну честно, не понимаю, в чем наплевательское отношение? Ну объясните мне пожалуйста.