Элегия

Салон цветов
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 101 — 1 этаж
  • Чкаловская 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

То что нам прислали, в корне отличается от изначального согласования и не стоит уплаченных денег.

Во-первых, заказывали два букета, а прислали один и хорошо что потом успели довезти второй, до нашего отъезда из дома.

Во-вторых, сравните букеты, которые нам высылали для согласования и которые мы получили по факту. Первый букет прислали в красивой...

Показать целиком

То что нам прислали, в корне отличается от изначального согласования и не стоит уплаченных денег.

Во-первых, заказывали два букета, а прислали один и хорошо что потом успели довезти второй, до нашего отъезда из дома.

Во-вторых, сравните букеты, которые нам высылали для согласования и которые мы получили по факту. Первый букет прислали в красивой упаковке, а второй с дохлыми листочками, непонятными бутонами и перевязанный ленточкой (без комментариев). И к слову, если вам интересно мнение не только моё, но и профи: нам пришлось идти покупать отдельно упаковку, и флорист сказала у вас букет скоро завянет, его нужно срочно в воду и подрезать, посмотрите на него ( а между прочим, ваш флорист меня убеждала что он просто не распустился, поэтому так выглядит). Такое ощущение что нам собрали второй букет из остатков.

Во-третьих, ваш администратор, или кем она является, абсолютно не умеет разговаривать и работать с людьми. С клиентами так не общаются (кидать трубки, блокировать наши номера), вы работаете с людьми и к вам приходят люди, и благодаря такой работе к вам теперь многие не придут. Потому что, в-четвертых...

В-четвертых, вместо спора можно было просто признать свою вину и вернуть деньги, если вам не нужны негативные отзывы и репутация. Вы подставили не одного человека, а 25 минимум, потому что мы заказывали букеты учителям на выпускной. И ваши букеты позор, который мы не стали дарить, вы сами хотели бы такой букет получить? Особенно второй, сомневаюсь.

Вывод для себя мы сделали. заказав букет онлайн и оплатив заранее. Больше так поступать, благодаря вашим цветам, точно не будем.

Так же есть видео, к сожалению не могу его сюда прикрепить.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Вы согласовывали количество цветов? Тут даже количество разное, нагло обманули, получается..

    Если не секрет, сколько заплатили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да конечно согласовывали, по 7 штук в букете. На фото для согласования нам просто показали какие цветы/бутоны будут. 3200р отдали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну тогда все совпадает. Пионы - штучные цветы, не кустовые. Сами бутоны такие же, только их меньше.

    Но отправить фото крупного букета для того, чтобы согласовать только внешний вид цветка, конечно, неправильно со стороны салона. Отправили бы фото одного цветка. А так, ввели в заблуждение, получается.

    3200 очень хорошая цена за 14 пионов. Они в среднем 280-350 по городу стоят за шт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, цена хорошая поэтому и взяли. Но по поводу качества бутонов не соглашусь, если в первом розовом букете ещё возможно, но во втором точно нет. Во втором букете уже увядшие листочки даже, там нет надежды на то что они раскроются. На связь салон не выходит, ни руководитель, ни админы

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы