- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали как через интернет, так и в магазине покупали. Достаточно оперативно обрабатывают заказы, при получении проблем не возникает. Позиции, которые идут под заказ-доставлялись в срок.
Оценку снизила за "пофигизм" девушки на кассе сегодня. Коротко: магазин пустой (мы и ещё 1_2 покупателя), в магазин заходит мужчина пенсионного возраста (он в...
Заказывали как через интернет, так и в магазине покупали. Достаточно оперативно обрабатывают заказы, при получении проблем не возникает. Позиции, которые идут под заказ-доставлялись в срок.
Оценку снизила за "пофигизм" девушки на кассе сегодня. Коротко: магазин пустой (мы и ещё 1_2 покупателя), в магазин заходит мужчина пенсионного возраста (он в группе риска по эпидемии) и спрашивает ее где ему найти, если есть, конечно, мешки для мусора, на что получает ответ: "они есть, ищите в зале"... Бедный дедушка пошел искать мешки сам, а магазин не малый, вот так сотрудник магазина знает свое рабочее место. К слову, мешки оказались практически за спиной сотрудницы, как и прочие подобные мелочи, не характерные для электромагазина...
Уважаемый pingvin11, добрый день! Искренне благодарим за хорошую оценку нашей работы! Что касается описанной вами ситуации – нам очень жаль, что она испортила впечатление о сотруднице магазина. Но действительно, у кассира нет возможности консультировать покупателей по расположению товара, в ее зоне ответственности касса, которую не положено...
Уважаемый pingvin11, добрый день! Искренне благодарим за хорошую оценку нашей работы! Что касается описанной вами ситуации – нам очень жаль, что она испортила впечатление о сотруднице магазина. Но действительно, у кассира нет возможности консультировать покупателей по расположению товара, в ее зоне ответственности касса, которую не положено оставлять без присмотра. Сопутствующие товары (в т.ч. мешки для мусора) в данном филиале выставлены в торговом зале, не в прикассовой зоне. Там покупателя всегда могут сориентировать продавцы- консультанты. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
Уважаемый pingvin11, добрый день! Искренне благодарим за хорошую оценку нашей работы! Что касается описанной вами ситуации – нам очень жаль, что она испортила впечатление о сотруднице магазина. Но действительно, у кассира нет возможности консультировать покупателей по расположению товара, в ее зоне ответственности касса, которую не положено оставлять без присмотра. Сопутствующие товары (в т.ч. мешки для мусора) в данном филиале выставлены в торговом зале, не в прикассовой зоне. Там покупателя всегда могут сориентировать продавцы- консультанты. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
ну от кассы она отходила при нас, сотрудников можно было и позвать, к примеру, чтоб помочь дедушке быстрее сориентироваться, а мешочки эти находятся в данном филиале за за стеной прямо за кассой. Все это о человечности и не более. Если бы стояла очередь, то не вопрос, но тут он был один и больше никого. Ну и т.к на входе никого нет из сотрудников, кроме девушки на кассе, то наверное было бы разумно, чтоб она могла ориентировать людей, в какую сторону пойти.