- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом...
Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
На основании вышеизложенного, прошу пояснить представителя магазина, в обоснованности не удовлетворения требований по возврату товара Вашим продавцом! Который уверено ссылается на внутренний регламент! Законы РФ для данной сети не действуют! Далее последует жалоба в Роспотребнадзор!
Добрый день, Sunshine!
При возврате/обмене товара чек служит подтверждением факта покупки в конкретном магазине, но при этом не является обязательным документом для возврата товара. Если в магазине требуют чек, Вы можете обратиться к руководству магазина и опротестовать данное требование.
Будем благодарны, если в личном сообщении Вы напишете нам...
Добрый день, Sunshine!
При возврате/обмене товара чек служит подтверждением факта покупки в конкретном магазине, но при этом не является обязательным документом для возврата товара. Если в магазине требуют чек, Вы можете обратиться к руководству магазина и опротестовать данное требование.
Будем благодарны, если в личном сообщении Вы напишете нам контактные данные, для того чтобы руководство магазина связалось с Вами.
Приносим искренние извинения и надеемся, что увидим Вас среди своих клиентов.
Добрый день, Sunshine!
При возврате/обмене товара чек служит подтверждением факта покупки в конкретном магазине, но при этом не является обязательным документом для возврата товара. Если в магазине требуют чек, Вы можете обратиться к руководству магазина и опротестовать данное требование.
Будем благодарны, если в личном сообщении Вы напишете нам контактные данные, для того чтобы руководство магазина связалось с Вами.
Приносим искренние извинения и надеемся, что увидим Вас среди своих клиентов.
данный неисправный товар оставила на память продавцу Егорову Р.А. Больше клиентом Вашего магазина быть не желаю.