Электромир

Магазин
  • Екатеринбург, Ясная, 28 — 1 этаж
  • Ясная 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом...

Показать целиком

Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).

На основании вышеизложенного, прошу пояснить представителя магазина, в обоснованности не удовлетворения требований по возврату товара Вашим продавцом! Который уверено ссылается на внутренний регламент! Законы РФ для данной сети не действуют! Далее последует жалоба в Роспотребнадзор!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Sunshine!

    При возврате/обмене товара чек служит подтверждением факта покупки в конкретном магазине, но при этом не является обязательным документом для возврата товара. Если в магазине требуют чек, Вы можете обратиться к руководству магазина и опротестовать данное требование.

    Будем благодарны, если в личном сообщении Вы напишете нам контактные данные, для того чтобы руководство магазина связалось с Вами.

    Приносим искренние извинения и надеемся, что увидим Вас среди своих клиентов.

  • данный неисправный товар оставила на память продавцу Егорову Р.А. Больше клиентом Вашего магазина быть не желаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы