• Филиал не найден

Элис

Салон красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

До недавнего времени, я постоянно стригся в 2 салонах:

- "Барбершоп" на Сулимова, где отлично хорошо стригут мастера турки и

- "Контора Бабершоп", где тоже хорошо стригут,

но всё, конечно, зависит от мастера.

Мне надо было срочно подстричься, но у турков мой мастер уехал домой, в Турцию, а в Конторе Барбершоп, до моего мастера надо было ждать...

Показать целиком

До недавнего времени, я постоянно стригся в 2 салонах:

- "Барбершоп" на Сулимова, где отлично хорошо стригут мастера турки и

- "Контора Бабершоп", где тоже хорошо стригут,

но всё, конечно, зависит от мастера.

Мне надо было срочно подстричься, но у турков мой мастер уехал домой, в Турцию, а в Конторе Барбершоп, до моего мастера надо было ждать пару дней, и стал выбор: "Где же стричься?".

Увидев рекламу салона "Элис", я решил попробовать и мне неслыханно повезло... Мне попалась мастер - Александра!

Какие у неё замечательные руки парикмахера!

Так ровно, аккуратно и уверенно не стриг меня в жизни не один мастер!

Огромная ей благодарность!

Теперь стригусь только у неё, уже раза 4 ходил за последние 3 месяца...

Печально только то, что салон выглядит совсем заброшенно!

Дело, даже не в бюджетности и скромности, а в неухоженности самого помещения. Возможно, бесхозяйственный подход руководства приводит к тому, что кулер шатается, вешало разваливается (пришлось помочь Александре, затянул болты), в умывальнике лейка болтается не закреплена. Странно, тут ведь не надо покупать новое оборудование, а всего лишь привести в порядок то, что есть...

Да, это всё - мелочи, но клиент чувствует себя неуютно.

Скорее всего салон и держат на плаву лишь золотые руки таких мастеров, как Александра, т.к. в современном высоконкурентном мире такой салон не должен выжить!

Ещё раз, спасибо, Александре за её труд и мастерство!

Пожелания руководству: наведите уют и порядок в салоне, поддержимте ваших замечательных мастеров и клиенты к вам потянутся с новой силой!

Ставлю оценку:

5+ за мастерство Александры

3- за неухоженность салона.

Дмитрий ,здравствуйте. Мы стремимся к тому, что б время проведенное нашими клиентами в салоне, было комфортным, поэтому обязательно примем все внутренние меры ,что б не допустить повторения такой ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Дмитрий ,здравствуйте. Мы стремимся к тому, что б время проведенное нашими клиентами в салоне, было комфортным, поэтому обязательно примем все внутренние меры ,что б не допустить повторения такой ситуации.

Загрузка рекламы