- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До недавнего времени, я постоянно стригся в 2 салонах:
- "Барбершоп" на Сулимова, где отлично хорошо стригут мастера турки и
- "Контора Бабершоп", где тоже хорошо стригут,
но всё, конечно, зависит от мастера.
Мне надо было срочно подстричься, но у турков мой мастер уехал домой, в Турцию, а в Конторе Барбершоп, до моего мастера надо было ждать...
До недавнего времени, я постоянно стригся в 2 салонах:
- "Барбершоп" на Сулимова, где отлично хорошо стригут мастера турки и
- "Контора Бабершоп", где тоже хорошо стригут,
но всё, конечно, зависит от мастера.
Мне надо было срочно подстричься, но у турков мой мастер уехал домой, в Турцию, а в Конторе Барбершоп, до моего мастера надо было ждать пару дней, и стал выбор: "Где же стричься?".
Увидев рекламу салона "Элис", я решил попробовать и мне неслыханно повезло... Мне попалась мастер - Александра!
Какие у неё замечательные руки парикмахера!
Так ровно, аккуратно и уверенно не стриг меня в жизни не один мастер!
Огромная ей благодарность!
Теперь стригусь только у неё, уже раза 4 ходил за последние 3 месяца...
Печально только то, что салон выглядит совсем заброшенно!
Дело, даже не в бюджетности и скромности, а в неухоженности самого помещения. Возможно, бесхозяйственный подход руководства приводит к тому, что кулер шатается, вешало разваливается (пришлось помочь Александре, затянул болты), в умывальнике лейка болтается не закреплена. Странно, тут ведь не надо покупать новое оборудование, а всего лишь привести в порядок то, что есть...
Да, это всё - мелочи, но клиент чувствует себя неуютно.
Скорее всего салон и держат на плаву лишь золотые руки таких мастеров, как Александра, т.к. в современном высоконкурентном мире такой салон не должен выжить!
Ещё раз, спасибо, Александре за её труд и мастерство!
Пожелания руководству: наведите уют и порядок в салоне, поддержимте ваших замечательных мастеров и клиенты к вам потянутся с новой силой!
Ставлю оценку:
5+ за мастерство Александры
3- за неухоженность салона.
Дмитрий ,здравствуйте. Мы стремимся к тому, что б время проведенное нашими клиентами в салоне, было комфортным, поэтому обязательно примем все внутренние меры ,что б не допустить повторения такой ситуации.