- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходила на маникюр в салон Элис на Татищева по купону Биглион - со скидкой.
Когда звонила уточнить свободное для записи время, мне предложили купон оплатить на месте; я согласилась.
Записалась я к мастеру Юлии на 07.04. на 16,00.
К назначенному времени мне не удалось приехать без опоздания: не могла найти нужный адрес. Но я позвонила в салон и,...
Ходила на маникюр в салон Элис на Татищева по купону Биглион - со скидкой.
Когда звонила уточнить свободное для записи время, мне предложили купон оплатить на месте; я согласилась.
Записалась я к мастеру Юлии на 07.04. на 16,00.
К назначенному времени мне не удалось приехать без опоздания: не могла найти нужный адрес. Но я позвонила в салон и, извинившись за опоздание, попросила меня сориентировать в адресе. Затем еще возникла проблема с парковкой: салон не располагает парковочными местами для клиентов, пришлось искать место в тесном дворе.
Наконец я в салоне. Несмотря на мое десятиминутное опоздание, мастер меня не ждала; напротив, мне пришлось подождать ее немного.
Юля работала старательно, порой даже слишком: аппаратной насадкой сковырнула заусенку, пришлось кровь останавливать, а на другом пальце кутикулу слишком сильно подрезала, тоже до крови.
Но это ерунда, бывает.
Самое интересное началось потом, когда я начала выбирать цвет покрытия на палетке. Одного цвета нет, другого нет, пятого... На шестой цвет Юля ответила, что вообще не знает где он(?!).
Тогда она мне начала предлагать интересующие меня цвета, открывая флакончик с гель-лаком и демонстрируя кисточку. Я задала резонный вопрос: а где же палетка с имеющимися в наличии цветами? Юля заявила, что этого она не знает- она, видите ли, отсутствовала неделю, и за время ее отсутствия палетка куда-то делась. Как будто это мои проблемы! Клиента вообще не должно касаться это! Вышла на работу- наверное надо рабочее место подготовить и палетку отыскать?! Я спросила, зачем вообще на столе лежит палетка, где половина цветов отсутствует? "А чтоб Вам предварительно цвет предложить" -вот такой ответ от мастера я услышала. Ну то есть она мои предпочтения выяснила и начала "что-то подобное" на кисточках предлагать. Но согласитесь, гель -лак на кисточке и на палетке по-разному выглядят! А потому неудивительно, что итоговый результат меня отнюдь не порадовал.
Кроме того, дальше еще и с ультрафиолетовой лампой возникли проблемы. Она перестала включаться, когда Юлия мне покрыла третим слоем гель-лака ноготь на большом пальце. "Сейчас все сморщится и придется спиливать" - раздосадованно бросила мастер. Однако спиливать в итоге не стала; но предупредила, что сморщиться покрытие может и позже, и даже завтра.
Я не стала уже настаивать на переделке ногтя; надеюсь обойдется.
Но о приобретении новой лампы явно стоит задуматься.
В общем, маникюр был сделан, я подошла к администратору для расчета. Уточнила, сколько стоит купон. 403 рубля. Подала тысячную купюру. Администратор спросила три рубля мелочью. Мелочи у меня не было, и я в шутку предложила простить мне три рубля за понесенные страдания)
Администратор сразу напряглась, спросила, в чем дело. Я про порезы и невключающуюся лампу не стала жаловаться, но обратила внимание на отсутствие палетки для выбора оттенка. Тут сразу мастер оживилась и заявила, что до этого клиенты выбирали цвет без проблем и никто не жаловался, кроме меня. И что если я не хочу оплачивать полную стоимость купона в 403 рубля, тогда оплачивайте полную стоимость маникюра в 1200₽. На что я ответила, что такая организация работы на тысячу никак не тянет, и если бы я оплачивала полную стоимость, скандала за все их косяки было бы не избежать. И что в любом случае палетка с цветами должна быть.
Тогда Юлия мне сказала: "В другой раз, когда Вы будете опаздывать, я пойду палетку искать". Кстати, почему бы и нет?!
Только вот думаю, другого раза с моей стороны не случится. Как-то нет больше желания выбирать цвет маникюра по принципу "пальцем в небо".
И да, я не услышала даже банального "извините", только многочисленные оправдания.
Кстати, три рубля мне не скинули, полностью сдав сдачу в 597 рублей.
Клиентоориентированность зашкаливает просто
Удачи Вам, мастер Юлия из салона Элис
Лариса, вечер добрый, спасибо за подробный отзыв, парковочных мест у нас к сожалению нет, но припарковаться возле салона всегда есть возможность, к сожалению этим грешат многие компании , и не все от нас зависит. Мастер вас пригласил в кабинет через 1 минуту. Лариса, я директор салона, все отзывы читаю сама, отвечаю тоже. И в момент когда пришли вы...
Лариса, вечер добрый, спасибо за подробный отзыв, парковочных мест у нас к сожалению нет, но припарковаться возле салона всегда есть возможность, к сожалению этим грешат многие компании , и не все от нас зависит. Мастер вас пригласил в кабинет через 1 минуту. Лариса, я директор салона, все отзывы читаю сама, отвечаю тоже. И в момент когда пришли вы , я тоже была в салоне. По поводу, палетки, согласна, мы не правы, мастер должна была подготовить полностью рабочее место. С этим будем разбираться, что б таких ситуаций больше не повторялось, приносим наши извинения. Лампы в салоне новые, закуплены в Декабре месяце, подобного отключения больше не наблюдалось, думаю,это был случайный сбой. Цена по купону итак достаточно небольшая, и администратор не должна за клиентов вкладывать ,,даже,, три рубля, постарайтесь это понять.Юля вам не предлагала оплатить 1200 рублей, это тоже неправда, разговор у вас шел о полной стоимости маникюр+гель, это был -вопрос-ответ. С Юлей, по поводу некорректного поведения проведена беседа, меры приняты. Нам жаль, что мы не смогли с вами найти общего языка. Очень надеюсь, что вы найдете Своего мастера. С Уважением, салон Элис
Вам не стыдно? Вам сделали маникюр с гель-лаком за 403 рубля! никто не нахамил вам, ничего плохого не сделал, напротив, за меньше половины стоимости мастер трудилась, а вы решили тут разнести ее за то, что она голову пеплом не посыпала и в ногах у вас не валялась из-за палетки, отсутствия парковки и трех рублей. Вы ее труд и в половину не оплатили, а гонору у вас и требований, как у королевы. Еще и отзывом подгадить решили, не противно вам самой?
очень с вами согласна) столько шума из-за 403 рублей! Жесть..🤦♀️
Лариса, вечер добрый, спасибо за подробный отзыв, парковочных мест у нас к сожалению нет, но припарковаться возле салона всегда есть возможность, к сожалению этим грешат многие компании , и не все от нас зависит. Мастер вас пригласил в кабинет через 1 минуту. Лариса, я директор салона, все отзывы читаю сама, отвечаю тоже. И в момент когда пришли вы , я тоже была в салоне. По поводу, палетки, согласна, мы не правы, мастер должна была подготовить полностью рабочее место. С этим будем разбираться, что б таких ситуаций больше не повторялось, приносим наши извинения. Лампы в салоне новые, закуплены в Декабре месяце, подобного отключения больше не наблюдалось, думаю,это был случайный сбой. Цена по купону итак достаточно небольшая, и администратор не должна за клиентов вкладывать ,,даже,, три рубля, постарайтесь это понять.Юля вам не предлагала оплатить 1200 рублей, это тоже неправда, разговор у вас шел о полной стоимости маникюр+гель, это был -вопрос-ответ. С Юлей, по поводу некорректного поведения проведена беседа, меры приняты. Нам жаль, что мы не смогли с вами найти общего языка. Очень надеюсь, что вы найдете Своего мастера. С Уважением, салон Элис