Элит-Букет

Сеть салонов цветов
  • Екатеринбург, Родонитовая, 23 — 1 этаж
  • Ботаническая 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу оставить отзыв о неприятном посещении данного места. "Элит Букет" - слишком громкое название для данного салона цветов. Возможно, только цены соответствуют названию и все.

Начну с того, что была здесь несколько раз - от дома недалеко, когда нужно срочно купить цветы - приходила сюда. На кассе лежит листовка с бонусной программой, в которой...

Показать целиком

Хочу оставить отзыв о неприятном посещении данного места. "Элит Букет" - слишком громкое название для данного салона цветов. Возможно, только цены соответствуют названию и все.

Начну с того, что была здесь несколько раз - от дома недалеко, когда нужно срочно купить цветы - приходила сюда. На кассе лежит листовка с бонусной программой, в которой мне ни разу не предложили за все время поучаствовать. Я об резком изменении цен внезапно - тоже молчу, на одной неделе покупаю за один ценник, прихожу на следующей - розы со 150р возросли до 200р.

Ладно, все бы ничего, если бы не последняя ситуация. Отправила своего молодого человека купить мне зелень фисташки (покупала ее здесь раз 6), срочно нужна была к букету, а сама была на работе. После своей работы, молодой человек зашел в магазин и попросил у продавщицы продать ему фисташку. На что та, с неподдельным высокомерием, ответила (цитата): "Фисташки в магазине продаются к пиву". Видите ли, ее не устроила формулировка названия зелени. Потом свысока смотря, она сказала: "Вообще-то не фисташка, а пистация, Вы, что, не знаете что ли??"

Хочется сказать, мужчина не в праве знать, как правильно называются цветы, особенно зелень, которую, возможно, он раз в жизни покупает - прямая (!) обязанность продавца помочь покупателю, объяснить ему, если он чего-то не понимает, а не строить из себя царицу цветов, которая цокает от того, что название растения неправильно назвали. Просто отвратительное отношение - ни ногой больше сюда. Научите свой персонал вежливо к своим покупателям обращаться. Я уже молчу о том, что качество цветов оставляет желать лучшего - 60% фисташки всегда отправляется в урну (к сожалению, на Ботанике рядом с домом больше она нигде не продается). И весь диалог она позволяла себе грубо разговаривать с покупателем и указывать на то, что, якобы, он неправильно произносит название растения и пусть уже отсюда идет подальше.

Так вот, фисташка и пистация? Есть различия? Или мне кажется, что это одно растение? Я сама лично сюда постоянно приходила и просила именно фисташку - мне никогда не отвечали, что она продается в магазине соленой. Просто приносили веточки и все. Ну, видимо, на работу наняли слишком умную особу. Впечатление испорчено напрочь. Надеюсь, впредь, вы будете более аккуратны с высказываниями.

Добрый день, мы приносим Вам свои извинения. Пожалуйста подскажите свои контактные данные для связи с Вами. Спасибо

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

Загрузка рекламы