Элит-Букет

Сеть салонов цветов
  • Екатеринбург, Уральских Рабочих, 31 — 1 этаж
  • Уралмаш 900 м
  • Проспект Космонавтов 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я просто в шоке от «сервиса»!

Обратилась второй раз через интернет с доставкой на дом, и пожалела! Не знаю с какого из салонов со мной связались!Перезвонили, и с усмешкой, пытались меня уверить, что доставка будет платной (500руб). Заказ я уже заранее оплатила на сайте. Спросила как вернуть деньги, девушка тут же стала спрашивать у кого-то, как это...

Показать целиком

Я просто в шоке от «сервиса»!

Обратилась второй раз через интернет с доставкой на дом, и пожалела! Не знаю с какого из салонов со мной связались!Перезвонили, и с усмешкой, пытались меня уверить, что доставка будет платной (500руб). Заказ я уже заранее оплатила на сайте. Спросила как вернуть деньги, девушка тут же стала спрашивать у кого-то, как это сделать! Как я поняла, она новенькая, попросила дать мне к телефону старшего администратора или управляющего, на что мне было сказано, что перезвонят и бросили трубку. Ну ок, новенькая... перезванивает девушка, и с повышенного тона начинает разговор, что доставка будет платная и всё! Я повторяю ей, что ровно месяц назад я делала заказ и доставка была бесплатная, на что мне девушка говорит, что она не знает где и что я заказывала, что видимо я «выпрашиваю бесплатные доставки»! Это вообще как понимать?!? Вас учили общаться с клиентами вообще!? Где клиентоориентированость?! Повышать голос, перебивать клиента это норма?! Естественно после такого обращения я тоже разговаривала не как ангел, т.к считаю подобное поведение недопустимым! Объяснила ещё раз, что заказывала не где-то а у них, потребовала найти мой прошлый заказ, чтобы опять же доказать, что я говорю правду! Возвращать деньги был не вариант, т.к это делается в течении 10 дней, а праздник был на следующий! Сказали перезвонят! Перезвонили, нашли мой прошлый заказ, объяснив, что тогда ошиблись сделав бесплатную доставку, заплатила за доставку какая-то девушка флорист и она теперь в декретном отпуске.... Мне вот эта информация не нужна была, от слова совсем! Сказали мне, что ок, сделаем бесплатную доставку, но больше такого не будет, это в последний раз! Сделали видите ли одолжение! Конечно не будет!!! Я никогда и никому не посоветую Вашу компанию, и сама не обращусь! Дело было совсем не сумме доставки, а само отношение к клиенту... это просто ужас! Девушку которая хамила и кричала вроде звали Ольга Тареева(на эмоциях я плохо запомнила), кто она там, я не знаю! Всё, что она говорила, сваливала на директора, что мне так передали... не знаю, есть ли смысл обращаться к руководству... но написала эту информацию для остальных людей, чтобы предостеречь! Не смотря на это гадство в виде этой конторки, по другому назвать не могу, праздник прошёл отлично! Цветы доставили! Всем добра!

Добрый день, мы приносим Вам свои извинения. Пожалуйста подскажите свои контактные данные для связи с Вами. Спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы