- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с того, что цветы действительно достойные. Вкусно пахнут, вид приличный. Претензия к самому магазину, а точнее к продавщице. Считаю, что таких работников нужно увольнять. Если ты не в состоянии работать сутки или ночи-не работай. 22.11.18 рано утром мне нужны были цветы (рано утром это 5-6утра было) я пришла дергаю дверь, а она закрыта....
Начну с того, что цветы действительно достойные. Вкусно пахнут, вид приличный. Претензия к самому магазину, а точнее к продавщице. Считаю, что таких работников нужно увольнять. Если ты не в состоянии работать сутки или ночи-не работай. 22.11.18 рано утром мне нужны были цветы (рано утром это 5-6утра было) я пришла дергаю дверь, а она закрыта. Магазин 24часа как бы. Это наверное подразумевает его доступность. Ок. Звоню в звонок, очень медленным, ленивым шагом идёт очень заспанная продавщица. На все вопросы отвечала односложно и грубо. Простите владельцы, я потревожила и разбудила вашего сотрудника В КРУГЛОСУТОЧНОМ, МАТЬ ЕГО, МАГАЗИНЕ. Женщина, с гнездом на голове, ( она же спала) с недовольством выдала мне фразу вы уже будете что нибудь Брать и всем видом мне показывала что я тут лишняя и вообще че пришла. Затем я выбрала 3розы и пока открытку выбирала попросила просто белой лентой перевязать и в бумагу. Выбрав открытку я увидела что букет в бумаге оплатила и пошла, в надежде на красивый белый бантик, который бы очень красиво смотрелся с белыми розами.
И что я обнаруживаю по приходу домой? Вот эту хрень(фото прилагаю). Хотя я просила другое. Я ПРОСИЛА БЕЛУЮ ОДНОТОННУЮ ШИРОКУЮ ЛЕНТУ ,а не это Г..... Вы реально считаете что это норм? Тогда вам необходимо научить персонал хотя бы ленточки красиво завязывать. Ну да, конечно , простите. Я же потревожила сладкий сон вашего недосотрудника. У неё даже свет был везде кроме входной зоны выключен. Какие там покупатели со своими просьбами.
Добрый день, мы приносим Вам свои извинения. Пожалуйста подскажите свои контактные данные для связи с Вами. Спасибо.
Добрый день, мы приносим Вам свои извинения. Пожалуйста подскажите свои контактные данные для связи с Вами. Спасибо.
Не считаю нужным , все равно ничего не измениться. А извинения мне не нужны. Нужны реальные действия со стороны руководства.