- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили букет, хотели подарить его на следующий день, а он на следующий день половина цветов в букете завяла(. И подрезали сразу как принесли цветы, и вода была и температура нормальная. Заменить завядшие цветы сотрудники отказались, вместо этого предложили скидку на следующую покупку, но Зачем мне скидка на покупку новых цветов, если они опять...
Купили букет, хотели подарить его на следующий день, а он на следующий день половина цветов в букете завяла(. И подрезали сразу как принесли цветы, и вода была и температура нормальная. Заменить завядшие цветы сотрудники отказались, вместо этого предложили скидку на следующую покупку, но Зачем мне скидка на покупку новых цветов, если они опять завянут на следующий день. Сотрудники ссылаются на неправильный уход за цветами, но я так понимаю, что это пишут всем. Очень жаль, что не цените своих клиентов и не исправляете ошибки. Неприятненько.
Добрый день, мы приносим Вам свои извинения. Пожалуйста, подскажите свои контактные данные для связи с Вами. Спасибо!
Добрый день, мы приносим Вам свои извинения. Пожалуйста, подскажите свои контактные данные для связи с Вами. Спасибо!
Контактная почта nouelle@mail.ru
Ну и в ответ тишина 🤷♀️
Как же мне это знакомо))) похоже за 2 года ничего не изменилось, так и впихивают не свежие букеты!!!
Они не отвечают