Элит-Букет

Сеть салонов цветов
  • Екатеринбург, Софьи Ковалевской, 1 — 1 этаж
  • Профессорская 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я под впечатлением... от того, что в нашем мегаполисе с огромной конкуренцией, где цветочные магазины попадаются через каждые 50 метров, до сих пор можно нарваться на подобное обслуживание...

Я заказала букет на сайте накануне вечером. Его стоимость составляла 2500 рублей и была включена бесплатная доставка. Но я решила сэкономить ресурсы и деньги...

Показать целиком

Я под впечатлением... от того, что в нашем мегаполисе с огромной конкуренцией, где цветочные магазины попадаются через каждые 50 метров, до сих пор можно нарваться на подобное обслуживание...

Я заказала букет на сайте накануне вечером. Его стоимость составляла 2500 рублей и была включена бесплатная доставка. Но я решила сэкономить ресурсы и деньги компании и забрать букет сама. Никогда так не делайте!

Из положительного: мне практически сразу перезвонила вежливая девушка и согласовала заказ.

На следующий день я отправилась забирать букет, настроившись на приятные эмоции. Ведь цветы должны дарить приятные эмоции, как и магазины, которые их продают, правда же?

К слову, к моему букету в подарок шла не только бесплатная доставка, но и конфета комплимент «Элит-Букет». Она мне была не нужна и я планировала от неё отказаться, но сам факт! Это прописано не только на сайте, но и в письме с подтверждением заказа.

В общем, прихожу я в магазин, выносят мне букет, я за него расплачиваюсь и дама, которая мне его продала, просто поворачивается ко мне задницей и включает телевизор. Ну то есть после момента оплаты я просто для неё перестала существовать.

Я прям опешила, честно говоря. На улице дождь, коробка у цветов картонная, у них бумажное украшение, мне не был предложен ни пакет, ни бумага, чтобы хоть как-то донести букет, пусть даже и за деньги. Про конфету естественно тоже никто не вспомнил. Что уж наглеть и говорить, что можно было бы сказать: «спасибо и всего хорошего», как это принято у вежливых людей...

Я, конечно, не гордая могла и сама спросить, но я знаете, я немного брезгую вести диалоги с задницами.

Робко спросив: «это всё?», мне был дан однозначный ответ: «да!».

Информация для размышления: конкуренты неподалёку от вас предлагают завернуть даже один цветочек, просто чтоб удобнее было нести. Цветочек за 150 рублей или букет за 2500, понимаете разницу? И задницей к клиентам они тоже не поворачиваются, и даже прощаются с ними, когда те выходят из магазина. Такие дела...

2 балла только за то, что фото на сайте соответствует действительности и за оперативное подтверждение заказа, в этом плане вы молодцы! Но в магазин к вам я больше не приду ни-ког-да, пусть ваши курьеры возят, хотя бы они у вас вежливые.

P.S.: да, и, кстати, чек мне тоже никто не отдал, а это, вроде бы, нарушение закона. Ну мало ли кому интересно.

Добрый день, уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв! Мы приносим Вам свои извинения. С продавцом-флористом проведена беседа. Будем рады видеть Вас снова! Спасибо!

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы