Оплатила тур Екатеринбург - Верхотурье 1 день на поезде Ласточка 25.07 днем, поездка должны была быть 26.07 - на следующий день. После того, как все подтвердили, мене неожиданно по работе назначила на этот день очень важную командировку, случился вот такой неожиданный странный форс-мажор. Я сразу попросила всё отменить, но естественно прикрываясь...
Показать целиком
Оплатила тур Екатеринбург - Верхотурье 1 день на поезде Ласточка 25.07 днем, поездка должны была быть 26.07 - на следующий день. После того, как все подтвердили, мене неожиданно по работе назначила на этот день очень важную командировку, случился вот такой неожиданный странный форс-мажор. Я сразу попросила всё отменить, но естественно прикрываясь договором, где прописано, что возврат возможен только за 24 часа до начала тура, мне во всем отказали. Хотя я купила за 18 часов до начала тура. Мне не вернули ни деньги, ни часть, денег, не перебросили тур на другое число, хотя в РЖД полную стоимость билета можно вернуть за 2 часа до отправления поезда. Эти же отказались вернуть день 4600! Потому что видите ли договор! А какие они несут убытки? Никаких! Недополученная прибыль в виде 3000 тыс. рублей? Т.к. около 2.000 стоит билет на поезд, всё остальное сопровождение гида! Они решили из всех возможных вариантов решения данной ситуации, выбрать самый мерзкий, прикрываясь договором, но по сути, им АБСОЛЮТНО ничего не мешало вернуть деньги за всё и сохранить лояльного клиента или перенести на другую дату или предложить другую экскурсию на другой день! Нет, мерзость не знает предела. Желаю каждому причастному к этой ситуации, что первое - это были последние легкие деньги,которые им достались, второе, в самый сложный момент их жизни столкнуться с таким же человеческим свинством