ЭльХолл

Магазин напольных покрытий
  • Екатеринбург, Героев России, 2 — A9 офис; 3 этаж
  • Уральская 260 м
  • Динамо 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

UPD. Покупали в ЭльХолл плинтуса. Не подошли по цвету и размеру, к сожалению. Приехали делать возврат. Молодой человек сказал, что работает вторую неделю и не умеет делать возврат, сказал приехать на следующий день до 18 часов,когда на месте будет начальник. Товар забрал. Хотим приехать на след.день в 14 часов,звоним, начальника нет-"договаривались...

Показать целиком

UPD. Покупали в ЭльХолл плинтуса. Не подошли по цвету и размеру, к сожалению. Приехали делать возврат. Молодой человек сказал, что работает вторую неделю и не умеет делать возврат, сказал приехать на следующий день до 18 часов,когда на месте будет начальник. Товар забрал. Хотим приехать на след.день в 14 часов,звоним, начальника нет-"договаривались же на 18". Звоним в 18, менеджер говорит, что "ответ от склада не получили, мы вам перезвоним". Следующий наш звонок: "менеджер, который занимается вашим вопросом вам перезвонит", следующий звонок:"мы вам перезвоним в течение нескольких секунд", в ответ не перезвонили ни разу. Почему меня должны интересовать ответы со склада, когда у меня забирают товар на возврат, а деньги не возвращают уже неделю и кормят обещаниями?

После публикации отзыва первый раз мне сами перезвонили [совпадение? :D], сказали, что могу приезжать, "возврат одобрили". Приехали, заполнили заявление [Почему это нельзя было сделать сразу!? когда мы привезли товар, а дальше сами разбирайтесь со складами], от 3 до 30 дней ожидать возврат денежных средств.

А ещё на следующий день звонят по вопросу этого моего отзыва, "конфликт ведь улажен". Да, улажен, спустя неделю игнора, а после отзыва - мгновенное решение вопроса, и звонки аж сыпятся из рога изобилия)) Вот как отзывы творят чудеса!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Евгения Михайловна, благодарим Вас за отзыв, к сожалению по регламенту компании, вы его забрали в день отгрузки плинтуса, возврат плинтуса и комплектующих, возможен только после предъявления заявления о возврате, мы со свое стороны приняли заявку на возврат, заявка в течении 10 дней была рассмотрена и денежные средства Вам вернули 20 сентября. МЫ обязательно примем меры по ускорению процесса возврата покупки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а обещать клиенту перезвонить и не перезванивать в течение недели - у вас тоже прописано по регламенту?) даже банально в первый день, когда мы сдали плинтуса или при первом нашем звонке - рассказать всё то, что вы написали в комментарии, а не кормить сказками, что начальника нет, что менеджер перезвонит в течение нескольких минут и т д?) и Михайлова - моя фамилия)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгения, мы приносим свои извинения, за сложившуюся ситуацию, работа с менеджером обязательно будет проведена.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы