- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Встретили кошмарно: ни "здравствуйте", ни "что вас интересует". Ладно, реакции я не дождусь - беру одну из трех разноцветных папок и не могу найти прайс на мужской зал. Пока не спросила у администратора, где прайс на мужские стрижки, она не изволила подать мне его. "А вот он, синенький". А мне, черт возьми, откуда знать: красный, зеленый или...
Встретили кошмарно: ни "здравствуйте", ни "что вас интересует". Ладно, реакции я не дождусь - беру одну из трех разноцветных папок и не могу найти прайс на мужской зал. Пока не спросила у администратора, где прайс на мужские стрижки, она не изволила подать мне его. "А вот он, синенький". А мне, черт возьми, откуда знать: красный, зеленый или синий???? Определились со стрижкой, сказали администратору, а она ноль внимания. "Нас прямо сейчас примут или нет?" - "Да, проходите туда". Я осталась ждать у входа.
Жуткая вонь красок и неработающие кондиционеры бесили меня еще больше.
Итог стрижки: подстригли нормально, но ДАЖЕ НЕ СТРЯХНУЛИ СОСТРИЖЕННЫЕ ВОЛОСЫ С ЛИЦА. Это было самым пиком. И да, голову не мыли - платная услуга.
Парикмахера Зою и администратора (то ли Наталья, то ли Татьяна, не запоминала ее имя) не рекомендую!!!!!
Здравствуйте! Спасибо за столь искренний и подробный отзыв.
Мы приносим свои извинения за неудовлетворительная работу нашего коллектива, мы так же внимательно изучили записи с наших видеокамер. По поводу жалобы по сервису обслуживания нашего администратора, вы правы с Вами действительно не поздоровались и не уделили должного внимания, так как...
Здравствуйте! Спасибо за столь искренний и подробный отзыв.
Мы приносим свои извинения за неудовлетворительная работу нашего коллектива, мы так же внимательно изучили записи с наших видеокамер. По поводу жалобы по сервису обслуживания нашего администратора, вы правы с Вами действительно не поздоровались и не уделили должного внимания, так как администратор в это время беседовал с другим клиентом по поводу записи на услугу. По этому поводу с администратором была проведена беседа.
По поводу цветных папок, спасибо, что натолкнули нас на такую мысль что их нужно подписать, просто вы первая кто чисто интуитивно не выбрали по цвету, мужской зал - синяя папка, а женский зал - красная, постараемся к следующему Вашему приходу исправить.
По поводу запаха краски, да действительно когда проходят такие процедуры как окрашивание и химическая завивка, есть такой неприятный момент как запах. В этот момент стараемся максимально проветривать и включать местную вытежку. Проветривание происходит через открытую формугу, так как в зимнее время пользование кондиционером не рекомендуется.
По претензии что не стряхнули после стрижки волосы с лица. Мастер произвел обдуф феном и убрал волосы салфеткой по краевой части волос и не посредственно с шеи клиента, лицо мастер сознательно старается не трогать потому что многим клиентам это не приятно, только если клиент сам об этом не попросил. Мы всегда предлагаем в этом случае воспользоваться салфетками которые стоят непосредственно на зеркале.
По поводу мытья головы. В нашем салоне мытье головы сразу заложено в цену стрижки, и на цену стрижки не влияет. Не моют голову только в том случае если клиент сам отказывается от данной процедуры, поэтому если вам вседующий раз предлагают перед стрижкой помыть голову всегда соглашайтесь.
Еще раз приносим свои извинения.
С уважением салон парикмахерская Элоди.
Здравствуйте! Спасибо за столь искренний и подробный отзыв.
Мы приносим свои извинения за неудовлетворительная работу нашего коллектива, мы так же внимательно изучили записи с наших видеокамер. По поводу жалобы по сервису обслуживания нашего администратора, вы правы с Вами действительно не поздоровались и не уделили должного внимания, так как администратор в это время беседовал с другим клиентом по поводу записи на услугу. По этому поводу с администратором была проведена беседа.
По поводу цветных папок, спасибо, что натолкнули нас на такую мысль что их нужно подписать, просто вы первая кто чисто интуитивно не выбрали по цвету, мужской зал - синяя папка, а женский зал - красная, постараемся к следующему Вашему приходу исправить.
По поводу запаха краски, да действительно когда проходят такие процедуры как окрашивание и химическая завивка, есть такой неприятный момент как запах. В этот момент стараемся максимально проветривать и включать местную вытежку. Проветривание происходит через открытую формугу, так как в зимнее время пользование кондиционером не рекомендуется.
По претензии что не стряхнули после стрижки волосы с лица. Мастер произвел обдуф феном и убрал волосы салфеткой по краевой части волос и не посредственно с шеи клиента, лицо мастер сознательно старается не трогать потому что многим клиентам это не приятно, только если клиент сам об этом не попросил. Мы всегда предлагаем в этом случае воспользоваться салфетками которые стоят непосредственно на зеркале.
По поводу мытья головы. В нашем салоне мытье головы сразу заложено в цену стрижки, и на цену стрижки не влияет. Не моют голову только в том случае если клиент сам отказывается от данной процедуры, поэтому если вам вседующий раз предлагают перед стрижкой помыть голову всегда соглашайтесь.
Еще раз приносим свои извинения.
С уважением салон парикмахерская Элоди.
И куда тогда относится зеленая папка, если следовать этой логике? :)
Нам сказали другое: мытье головы - отдельная услуга и стоит 80 рублей. И чтобы стряхнуть волосы с лица можно воспользоваться фразой "Позвольте, я стряхну...". И откуда же знать нам, что салфетки именно для этого предназначены и их вообще может брать клиент? Это вы для галочки их поставили, а что до клиента не донесли, так это он сам виноват, да?
Абсолютно смешно читать про "интуитивно выбрали синюю папку". По-моему времена, когда мальчиков одевали в синее, а девочек в розовое давно прошли, вашим сотрудникам не по 5 лет.
И про администратора: даже когда ушел человек, с которым она разговаривала (если вы действительно посмотрели записи), она так же никак не отреагировала, пока я сама не задала вопрос.
Сама работаю в ресторане премиум-класса и к таким вещам не могу относиться просто.
Радует только то, что вы читаете отзывы о своей компании и, по вашим словам, предпринимаете меры.
Здравствуйте!
Еще раз спасибо за ваш комментарий. Обязательно учтем все ваши замечания в нашей дальнейшей работе. Зеленая папка это прайс кабинета Ногтевого сервиса.
С уважением салон парикмахерская Элоди.
Уточнила, не было ни салфеток, ни обдува феном, ни стряхивания волос по краю. А за такую ложь очень неприятно!!! Не могла подумать, что салон может так опуститься!
Подходите мы вам по видеозаписи все покажем что было а чего не было....