- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток! Наша семья переехала жить на Репина, 84. Так случилось, что дизайн моих ногтей не выдержал моего образа жизни, и мне нужно было "починить верхний слой". Звонила в пятницу, меня записали на понедельник, ибо раньше не было возможности... Ну ок, записалась. Потом в воскресенье позвонила администратор зачем - то, долго...
Доброго времени суток! Наша семья переехала жить на Репина, 84. Так случилось, что дизайн моих ногтей не выдержал моего образа жизни, и мне нужно было "починить верхний слой". Звонила в пятницу, меня записали на понедельник, ибо раньше не было возможности... Ну ок, записалась. Потом в воскресенье позвонила администратор зачем - то, долго выспрашивала подробности, что я хочу, и смеялась над тем, что я не знаю точно, как исправить ситуацию. Я не мастер, откуда же мне знать, как исправить маникюр. Но тем не менее, сегодня понедельник, я пришла. Не буду говорит, что меня никто не проводил в кабинет, это ладно, Женщина в "летах" очень свысока на меня посмотрела, без перчаток посмотрела мои руки, буркнула что - то и пошла что - то готовить, видимо, для предстоящего маникюра. Я попросила сначала обсудить, что мы будем делать, а потом, собственно, делать. Опять что - то невнятное, типа - сделаю также, да и все. Я говорю - а если потом облупится также, как сейчас? Она ответила мне, что это не ее проблемы. Ну, ребята, спасибо за экскурс в 90е, но я к такому не готова. В конце концов, не за талоны обслуживаемся, и хочется к себе нормального отношения, а не вот это вот все.
Добрый день Marusya Medvedeva. Мы приносим свои извинения за оставленный неприятный осадок от посещения нашего салона. Мы изучили видео запись разговора с администратором в воскресенье и запись сегодняшнего времени вашего посещения. Администратор при подтверждении записи на кануне всегда ведёт уточнение записанной процедуры для того что бы...
Добрый день Marusya Medvedeva. Мы приносим свои извинения за оставленный неприятный осадок от посещения нашего салона. Мы изучили видео запись разговора с администратором в воскресенье и запись сегодняшнего времени вашего посещения. Администратор при подтверждении записи на кануне всегда ведёт уточнение записанной процедуры для того что бы выделить достаточно для этого времени, поэтому у Вас и уточняли что вы хотите делать. Работа если мы правильно поняли была выполнена в другом салоне, другим мастером 2-3 недели назад, что подтверждает ваше фото, как правило по истечению трёх недель рекомендуется проводить снятие старой работы и выполнение новой, администратор вам об этом и проговаривала. Ваше пожелание было провести коррекцию недочета, которое появилось по истечении времени. Такое возможно, но всегда в этом случае можно дать гарантию на данную работу по коррекции, так как предыдущая работа была выполнена по истечении уже достаточно продолжительного времени назад. А вот за манеру общения нашего мастера по маникюру мы действительно приносим отдельные извинения, она у нас женщина серьезная, солидного возраста с большим опытом работы, и в силу своей серьезности со стороны иногда кажется что у неё вот такая манера общения, с высока, и ещё если учесть ее рос, причём, мы думаем что вы это и отметили. Но ещё хотим и отметить, что у этого мастера запись на месяц в перед, что подтверждает и то что как мастер она отличный. Но в любом случае с данным мастером и администратором была проведена профилактическая беседа. Мы все сделаем для того что бы такая ситуация в дальнейшем не повторилась. Если вы позволите, мы готовы исправить данное впечатление от посещения нашего салона в лучшую сторону. Будем рады вас видеть вновь у нас. Если Вы все же решитесь дать нам ещё один шанс, напишите нам пожалуйста на почту angel8173@mail.ru, для того что бы могли лично проконтролировать данное посещение. Ещё раз благодарим Вас за столь подробный отзыв. И ещё раз приносим свои извинения. С уважаемые салон парикмахерская Элоди.
Добрый день Marusya Medvedeva. Мы приносим свои извинения за оставленный неприятный осадок от посещения нашего салона. Мы изучили видео запись разговора с администратором в воскресенье и запись сегодняшнего времени вашего посещения. Администратор при подтверждении записи на кануне всегда ведёт уточнение записанной процедуры для того что бы выделить достаточно для этого времени, поэтому у Вас и уточняли что вы хотите делать. Работа если мы правильно поняли была выполнена в другом салоне, другим мастером 2-3 недели назад, что подтверждает ваше фото, как правило по истечению трёх недель рекомендуется проводить снятие старой работы и выполнение новой, администратор вам об этом и проговаривала. Ваше пожелание было провести коррекцию недочета, которое появилось по истечении времени. Такое возможно, но всегда в этом случае можно дать гарантию на данную работу по коррекции, так как предыдущая работа была выполнена по истечении уже достаточно продолжительного времени назад. А вот за манеру общения нашего мастера по маникюру мы действительно приносим отдельные извинения, она у нас женщина серьезная, солидного возраста с большим опытом работы, и в силу своей серьезности со стороны иногда кажется что у неё вот такая манера общения, с высока, и ещё если учесть ее рос, причём, мы думаем что вы это и отметили. Но ещё хотим и отметить, что у этого мастера запись на месяц в перед, что подтверждает и то что как мастер она отличный. Но в любом случае с данным мастером и администратором была проведена профилактическая беседа. Мы все сделаем для того что бы такая ситуация в дальнейшем не повторилась. Если вы позволите, мы готовы исправить данное впечатление от посещения нашего салона в лучшую сторону. Будем рады вас видеть вновь у нас. Если Вы все же решитесь дать нам ещё один шанс, напишите нам пожалуйста на почту angel8173@mail.ru, для того что бы могли лично проконтролировать данное посещение. Ещё раз благодарим Вас за столь подробный отзыв. И ещё раз приносим свои извинения. С уважаемые салон парикмахерская Элоди.
Суть была не в том, как корректировать... Или делать заново. А в том, что нужно уметь общаться с клиентами. И перчатки надевать. Ведь один сигнал в роспотребнадзор, и думаю объяснения про огромный опыт и грозный вид вряд ли помогут вам работать дальше.
Ещё раз спасибо за замечание по поводу перчаток, мы обратим на это пристальное внимание, по крайней мере, по всем вырезкам видеонаблюдения мастер при выполнении работы с клиентом всегда использует перчатки. В этом случае мы так понимаем мастер ещё не начал выполнять свою работу и не успела одеть перчатки. Ну в любом случае ещё раз благодарим за замечание, с мастером ещё раз будет проведена профилактическая беседа. С уважением салон парикмахерская Элоди.
Коррекция трехнедельной работы? Это шутка какая-то? Заново же надо делать? Отличный салон и такой нелепый отзыв
Добрый день Zlata Streltsova. Мы Вас благодарим за столь высокую оценку о работе нашего салона. С уважением салон парикмахерская Элоди.
Про три недели придумала мастер. На самом деле 10 дней.... И Вы знаете, сделала! В другом салоне. Без проблем, хамства и в перчатках) На вкус и цвет, как говорится. Элоди отвратителен, как по мне.
Уважительная Marusya Medvedeva. Мы очень рады что Вы нашли того мастера и тот салон, которые смогли удовлетворить все ваши пожелания. Желаем Вам долговременного и плодотворного сотрудничества.
С/У салон парикмахерская Элоди.
Уважительная Marusya Medvedeva. Мы очень рады что Вы нашли того мастера и тот салон, которые смогли удовлетворить все ваши пожелания. Желаем Вам долговременного и плодотворного сотрудничества.
С/У салон парикмахерская Элоди.