Элоди

Салон-парикмахерская
  • Екатеринбург, улица Репина, 84 — 1 этаж
  • Новомосковская 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток! Наша семья переехала жить на Репина, 84. Так случилось, что дизайн моих ногтей не выдержал моего образа жизни, и мне нужно было "починить верхний слой". Звонила в пятницу, меня записали на понедельник, ибо раньше не было возможности... Ну ок, записалась. Потом в воскресенье позвонила администратор зачем - то, долго...

Показать целиком

Доброго времени суток! Наша семья переехала жить на Репина, 84. Так случилось, что дизайн моих ногтей не выдержал моего образа жизни, и мне нужно было "починить верхний слой". Звонила в пятницу, меня записали на понедельник, ибо раньше не было возможности... Ну ок, записалась. Потом в воскресенье позвонила администратор зачем - то, долго выспрашивала подробности, что я хочу, и смеялась над тем, что я не знаю точно, как исправить ситуацию. Я не мастер, откуда же мне знать, как исправить маникюр. Но тем не менее, сегодня понедельник, я пришла. Не буду говорит, что меня никто не проводил в кабинет, это ладно, Женщина в "летах" очень свысока на меня посмотрела, без перчаток посмотрела мои руки, буркнула что - то и пошла что - то готовить, видимо, для предстоящего маникюра. Я попросила сначала обсудить, что мы будем делать, а потом, собственно, делать. Опять что - то невнятное, типа - сделаю также, да и все. Я говорю - а если потом облупится также, как сейчас? Она ответила мне, что это не ее проблемы. Ну, ребята, спасибо за экскурс в 90е, но я к такому не готова. В конце концов, не за талоны обслуживаемся, и хочется к себе нормального отношения, а не вот это вот все.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Добрый день Marusya Medvedeva. Мы приносим свои извинения за оставленный неприятный осадок от посещения нашего салона. Мы изучили видео запись разговора с администратором в воскресенье и запись сегодняшнего времени вашего посещения. Администратор при подтверждении записи на кануне всегда ведёт уточнение записанной процедуры для того что бы выделить достаточно для этого времени, поэтому у Вас и уточняли что вы хотите делать. Работа если мы правильно поняли была выполнена в другом салоне, другим мастером 2-3 недели назад, что подтверждает ваше фото, как правило по истечению трёх недель рекомендуется проводить снятие старой работы и выполнение новой, администратор вам об этом и проговаривала. Ваше пожелание было провести коррекцию недочета, которое появилось по истечении времени. Такое возможно, но всегда в этом случае можно дать гарантию на данную работу по коррекции, так как предыдущая работа была выполнена по истечении уже достаточно продолжительного времени назад. А вот за манеру общения нашего мастера по маникюру мы действительно приносим отдельные извинения, она у нас женщина серьезная, солидного возраста с большим опытом работы, и в силу своей серьезности со стороны иногда кажется что у неё вот такая манера общения, с высока, и ещё если учесть ее рос, причём, мы думаем что вы это и отметили. Но ещё хотим и отметить, что у этого мастера запись на месяц в перед, что подтверждает и то что как мастер она отличный. Но в любом случае с данным мастером и администратором была проведена профилактическая беседа. Мы все сделаем для того что бы такая ситуация в дальнейшем не повторилась. Если вы позволите, мы готовы исправить данное впечатление от посещения нашего салона в лучшую сторону. Будем рады вас видеть вновь у нас. Если Вы все же решитесь дать нам ещё один шанс, напишите нам пожалуйста на почту angel8173@mail.ru, для того что бы могли лично проконтролировать данное посещение. Ещё раз благодарим Вас за столь подробный отзыв. И ещё раз приносим свои извинения. С уважаемые салон парикмахерская Элоди.

  • Суть была не в том, как корректировать... Или делать заново. А в том, что нужно уметь общаться с клиентами. И перчатки надевать. Ведь один сигнал в роспотребнадзор, и думаю объяснения про огромный опыт и грозный вид вряд ли помогут вам работать дальше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ещё раз спасибо за замечание по поводу перчаток, мы обратим на это пристальное внимание, по крайней мере, по всем вырезкам видеонаблюдения мастер при выполнении работы с клиентом всегда использует перчатки. В этом случае мы так понимаем мастер ещё не начал выполнять свою работу и не успела одеть перчатки. Ну в любом случае ещё раз благодарим за замечание, с мастером ещё раз будет проведена профилактическая беседа. С уважением салон парикмахерская Элоди.

  • Коррекция трехнедельной работы? Это шутка какая-то? Заново же надо делать? Отличный салон и такой нелепый отзыв

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день Zlata Streltsova. Мы Вас благодарим за столь высокую оценку о работе нашего салона. С уважением салон парикмахерская Элоди.

  • Про три недели придумала мастер. На самом деле 10 дней.... И Вы знаете, сделала! В другом салоне. Без проблем, хамства и в перчатках) На вкус и цвет, как говорится. Элоди отвратителен, как по мне.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважительная Marusya Medvedeva. Мы очень рады что Вы нашли того мастера и тот салон, которые смогли удовлетворить все ваши пожелания. Желаем Вам долговременного и плодотворного сотрудничества.

    С/У салон парикмахерская Элоди.

  • Уважительная Marusya Medvedeva. Мы очень рады что Вы нашли того мастера и тот салон, которые смогли удовлетворить все ваши пожелания. Желаем Вам долговременного и плодотворного сотрудничества.

    С/У салон парикмахерская Элоди.

Загрузка рекламы