- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, пишу конечно в очень расстроенных чувствах от вашего обслуживания, а конкретно от администратора который записал меня на приём. 25 ноября пришла со снимком на консультацию к врачу по поводу удалять зуб или есть возможность оставить, врач отличный все объяснил рассказал, даже еще одного пригласил посмотреть на мою ситуацию. Решили...
Добрый день, пишу конечно в очень расстроенных чувствах от вашего обслуживания, а конкретно от администратора который записал меня на приём. 25 ноября пришла со снимком на консультацию к врачу по поводу удалять зуб или есть возможность оставить, врач отличный все объяснил рассказал, даже еще одного пригласил посмотреть на мою ситуацию. Решили удалять. Провел меня к администраторам для записи к нему на прием. Записывают на 27 число на 14 часов. Я с полной расслабленностью и верой в своего врача приезжаю на приём...ИИИИИ оказывается меня записали к другому врачу, к которому я морально не готова, (это как личный гинеколог, маникюрист и любой другой специалист которому платишь деньги не только за услугу, а и за спокойствие и уверенность). Естественно я не иду к тому врачу которому меня записали, перезаписываюсь на другой день через две недели, тем самым подставляю во первых врача к которому записана сегодня, во вторых теряю время и в третьих осадочек. Конечно что не делается, делается к лучшему...Но факт есть факт.
Дополню отзыв тем что, очень порадовало, что клиника идет на конструктивный диалог. Со мной связались,принесли мне свои извинения за сотрудника. В качестве бонуса за моё потраченное время впустую предложили скидку на услугу клиники. Браво. Клиентоориентированность 100%. Следующий отзыв обязательно после посещения процедуры будет положительным. Это радует, что еще есть, те кому действительно не все равно на своих пациентов.
Спасибо Вам огромное!
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленную обратную связь. Мы очень хотим разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, уточните Ваши ФИО, чтобы мы смогли провести внутреннюю проверку и принять необходимые меры.
С уважением,
Сеть стоматологий Эстетик Арт.
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленную обратную связь. Мы очень хотим разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, уточните Ваши ФИО, чтобы мы смогли провести внутреннюю проверку и принять необходимые меры.
С уважением,
Сеть стоматологий Эстетик Арт.
Комментарий скрыт
Еще раз благодарим Вас за обратную связь!
Мы запрашиваем контактные данные именно для того, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Нам необходимо разобраться и понять, кто именно допустил ошибку.