- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась на коррекцию реставрации, озвучив сразу по телефону что мне необходимо. Меня направили к врачу Алексееву Михаилу Анатольевичу. Врач принял, спросил что за реставрация у меня, где делала. И начал нелестно отзываться о моей реставрации, употреблял слова унизительного характера. При этом отмечу, клиника осуществляет такую услугу. То есть я...
Записалась на коррекцию реставрации, озвучив сразу по телефону что мне необходимо. Меня направили к врачу Алексееву Михаилу Анатольевичу. Врач принял, спросил что за реставрация у меня, где делала. И начал нелестно отзываться о моей реставрации, употреблял слова унизительного характера. При этом отмечу, клиника осуществляет такую услугу. То есть я не пришла на эту услугу, а не просто на консультацию. В итоге врач не предложил варианты решения моего вопроса, я получила дозу негатива и потратила свое время. Тактичности данному врачу еще учиться и учиться. Я очень часто посещаю стоматологов в разных городах, но такое впервые. Не рекомендую.
Здравствуйте, Марина!
Ещё раз благодарим за обратную связь.
Доктор говорил о некорректности данного вида лечения в текущей клинической ситуации. Мы, как и большинство стоматологий, осуществляем установку композитных реставраций, но в данном конкретном случае они были бы недолговечными, о чём доктор и хотел проинформировать.
Мы ориентируемся на...
Здравствуйте, Марина!
Ещё раз благодарим за обратную связь.
Доктор говорил о некорректности данного вида лечения в текущей клинической ситуации. Мы, как и большинство стоматологий, осуществляем установку композитных реставраций, но в данном конкретном случае они были бы недолговечными, о чём доктор и хотел проинформировать.
Мы ориентируемся на качественное лечение, которое прослужит пациенту как можно дольше.
В любом случае, нам очень жаль, что Вы остались при таком мнении и сделаем всё, чтобы в будущем таких ситуаций не возникало.
С уважением,
Сеть стоматологий Эстетик Арт.
Добрый день!
Большое спасибо за обратную связь. Очень хотим разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста уточните Ваши ФИО и дату приема, чтобы мы смогли провести внутреннюю проверку по указанным Вами фактам
С уважением,
Сеть стоматологий Эстетик Арт.
Если бы хотели давно разобрались, все указано в вашей книге отзывов. Я была 8,06 в 12:15 на Родонитовой,12 . Елизарова М.С.
Здравствуйте, Марина!
Большое спасибо, что помогли разобраться в ситуации.
Мы детально изучили запись с камер видеонаблюдения и хотим принести извинения за испорченное впечатление. Да, действительно, доктор не совсем корректно выразил свое мнение, касаемо материала для реставраций и мы уже провели с ним беседу, но хотим отметить, что никаких унижений в Ваш адрес не было: доктор говорил исключительно про конкретный вид лечения, так как считает его в данном случае недолговечным.
Также на записи видно, что доктор начал рассказывать об альтернативных вариантах решения Вашей ситуации, но Вы, к сожалению, уже начали собираться и покинули кабинет.
Нам очень жаль, что Вы остались при таком мнении и будем рады, если Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление.
С уважением,
Сеть стоматологий Эстетик Арт.
Конечно я виновата, что у меня во рту стоит "гадость", как выразился ваш врач "врача". После этого любой уважающий себя человек встанет и уйдет!!! Только непонятно зачем вы оказываете такие услуги и ставите "Гадость" в рот пациентам в виде виниров))) про которые он, собственно, и выразился.
Здравствуйте, Марина!
Ещё раз благодарим за обратную связь.
Доктор говорил о некорректности данного вида лечения в текущей клинической ситуации. Мы, как и большинство стоматологий, осуществляем установку композитных реставраций, но в данном конкретном случае они были бы недолговечными, о чём доктор и хотел проинформировать.
Мы ориентируемся на качественное лечение, которое прослужит пациенту как можно дольше.
В любом случае, нам очень жаль, что Вы остались при таком мнении и сделаем всё, чтобы в будущем таких ситуаций не возникало.
С уважением,
Сеть стоматологий Эстетик Арт.