ЭстетикАрт

Сеть эстетических стоматологий
  • Екатеринбург, Родонитовая, 12 — 1 этаж
  • Ботаническая 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записалась на коррекцию реставрации, озвучив сразу по телефону что мне необходимо. Меня направили к врачу Алексееву Михаилу Анатольевичу. Врач принял, спросил что за реставрация у меня, где делала. И начал нелестно отзываться о моей реставрации, употреблял слова унизительного характера. При этом отмечу, клиника осуществляет такую услугу. То есть я...

Показать целиком

Записалась на коррекцию реставрации, озвучив сразу по телефону что мне необходимо. Меня направили к врачу Алексееву Михаилу Анатольевичу. Врач принял, спросил что за реставрация у меня, где делала. И начал нелестно отзываться о моей реставрации, употреблял слова унизительного характера. При этом отмечу, клиника осуществляет такую услугу. То есть я не пришла на эту услугу, а не просто на консультацию. В итоге врач не предложил варианты решения моего вопроса, я получила дозу негатива и потратила свое время. Тактичности данному врачу еще учиться и учиться. Я очень часто посещаю стоматологов в разных городах, но такое впервые. Не рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Большое спасибо за обратную связь. Очень хотим разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста уточните Ваши ФИО и дату приема, чтобы мы смогли провести внутреннюю проверку по указанным Вами фактам

    С уважением,

    Сеть стоматологий Эстетик Арт.

  • Если бы хотели давно разобрались, все указано в вашей книге отзывов. Я была 8,06 в 12:15 на Родонитовой,12 . Елизарова М.С.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Марина!

    Большое спасибо, что помогли разобраться в ситуации.

    Мы детально изучили запись с камер видеонаблюдения и хотим принести извинения за испорченное впечатление. Да, действительно, доктор не совсем корректно выразил свое мнение, касаемо материала для реставраций и мы уже провели с ним беседу, но хотим отметить, что никаких унижений в Ваш адрес не было: доктор говорил исключительно про конкретный вид лечения, так как считает его в данном случае недолговечным.

    Также на записи видно, что доктор начал рассказывать об альтернативных вариантах решения Вашей ситуации, но Вы, к сожалению, уже начали собираться и покинули кабинет.

    Нам очень жаль, что Вы остались при таком мнении и будем рады, если Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление.

    С уважением,

    Сеть стоматологий Эстетик Арт.

  • Конечно я виновата, что у меня во рту стоит "гадость", как выразился ваш врач "врача". После этого любой уважающий себя человек встанет и уйдет!!! Только непонятно зачем вы оказываете такие услуги и ставите "Гадость" в рот пациентам в виде виниров))) про которые он, собственно, и выразился.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Марина!

    Ещё раз благодарим за обратную связь.

    Доктор говорил о некорректности данного вида лечения в текущей клинической ситуации. Мы, как и большинство стоматологий, осуществляем установку композитных реставраций, но в данном конкретном случае они были бы недолговечными, о чём доктор и хотел проинформировать.

    Мы ориентируемся на качественное лечение, которое прослужит пациенту как можно дольше.

    В любом случае, нам очень жаль, что Вы остались при таком мнении и сделаем всё, чтобы в будущем таких ситуаций не возникало.

    С уважением,

    Сеть стоматологий Эстетик Арт.

Загрузка рекламы