- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не люблю ставить низкие оценки. И хотя сразу после визита остались неприятные впечатления, не стала их оставлять в виде отзыва. Очень уж это было неопределенные и субъективные переживания. Кому они нужны?
Но сейчас, посетив ещё несколько клиник и получив дополнительные консультации, хочу предупредить всех потенциальных клиентов - не надо вестись...
Не люблю ставить низкие оценки. И хотя сразу после визита остались неприятные впечатления, не стала их оставлять в виде отзыва. Очень уж это было неопределенные и субъективные переживания. Кому они нужны?
Но сейчас, посетив ещё несколько клиник и получив дополнительные консультации, хочу предупредить всех потенциальных клиентов - не надо вестись на красивую картинку и большое количество хороших отзывов.
Перед сложным и дорогостоящим лечением обязательно обратитесь за альтернативной точкой зрения к другим специалистам (!).
Здесь вы важны только как источник быстрых денег.
Запись в клинику на первичную (бесплатную) консультацию ортодонта практически за два месяца - в целом, это нормальная ситуация в таких разрекламированных клиниках. Поэтому планируйте свой визит заранее.
Но сразу могу добавить, что некоторые из врачей работают в клиниках попроще, и попасть на прием можно гораздо раньше (пусть и не бесплатно, но за какие-то приемлемые деньги).
Соответственно, записываясь в феврале, я попала на приём в апреле.
Несмотря на такой плотный график записи, оптимизировать работу не получилось - пришлось около 25 минут сидеть в коридоре после наступления времени приема.
Принимала врач - Азарова К.С. (будет дополнено). Не понравилась ее манера общения - разговаривала раздражённо, бросала отрывистые недовольные фразы, как будто сам факт моего визита ей чем-то насолил.
Все недостатки моего прикуса и положения зубов мне преподоносила как претензию. На минуточку, я к ней пришла, чтобы это все исправить. 😅
Она направила меня в другую клинику (тоже специализирующуюся на ортодонтии) для консультации к специалисту по миофункциональной диагностике - оказывается, я ещё и говорю не так. Ок.
Увидев зуб с пломбой из амальгамы врач заявила без каких-то аргументов, что пломбу надо заменить. На нормальный вопрос, для чего (с собой был 3D снимок, на котором было видно, что зуб здоров), заявила безапелляционно: "Либо пломба, либо брекеты. Выбирайте!" - и замолчала.
Ушла я отсюда, в общем, без намерения возвращаться. Ведь меня и так направили в другую клинику. :)
Позднее я посетила ещё троих врачей, к которым испытываю больше доверия, в том числе профессора УГМУ, который чуть ли не всех этих ортодонтов выпускал.
Итого.
1) Зуб с амальгамой всё-таки надо лечить. Оказалось, что сбоку есть трещина, которую не видно на рентгеновском снимке, но удалось сфотографировать. Неужели так сложно было об этом сказать? Времени заняло бы столько же, сколько ничем не спровоцированное хамство.
2) Если бы я всё-таки вернулась и поставила брекеты без консультации и лечения у пародонтолога, брекетами мне могли бы просто "удалить" зубы. Ярко выраженная рецессия десны и другие моменты, заметные на рентгене, сразу напрягли других врачей.
"Специалист" в Эстетик Арт этого не увидела. Для постановки брекетов ей бы хватило лечения одного зуба со старой пломбой.
3) Кроме брекетов, надо будет проводить операцию или ставить микро-винты. Специалист по миофункциональной диагностике не поможет.
По отзывам настоящих квалифицированных специалистов, ЭстетикАрт - фастфуд от стоматологии. Никто не потратит на вас лишнюю минуту, чтобы обезопасить от возможных негативных последствий для здоровья. Деньги нужны непосредственно здесь и сейчас! 🤑
Не приду сюда снова сама и другим не посоветую.
UPD. Изменила (повысила) оценку за работу по отзывам.
Со мной общался Станислав, который умеет быть/казаться искренне заинтересованным в репутации клиники.
Конечно, по результатам анализа ситуации со мной не согласились практически по всем пунктам, но как есть. :)
Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Мы очень хотим разобраться в описанной ситуации и будем признательны, если Вы уточните Ваши ФИО и дату приема, чтобы мы могли провести внутреннюю проверку по указанным Вами фактам и принять необходимые меры.
С уважением,
Сеть стоматологий Эстетик Арт.
Здравствуйте! Вы же понимаете, что в вашей ситуации бездействовать нельзя? Если вы считаете, что вам оказали некачественные медицинские услуги, вы можете предпринять следующие шаги:
Собрать все документы, связанные с оказанием услуг (договор, чеки, квитанции и т. д.).
Обратиться в клинику с письменной претензией о возмещении ущерба. В претензии необходимо указать суть проблемы, требования и срок их выполнения.
Подать жалобу в Росздравнадзор, если клиника не отреагировала на вашу претензию или отказала в удовлетворении требований.
Обратиться с исковым заявлением в суд, если предыдущие меры не привели к желаемому результату.
Важно помнить, что каждая ситуация уникальна, и для получения более точных рекомендаций рекомендуется обратиться ко мне за помощью: https://vk.com/buykovlawyer...
Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Мы очень хотим разобраться в описанной ситуации и будем признательны, если Вы уточните Ваши ФИО и дату приема, чтобы мы могли провести внутреннюю проверку по указанным Вами фактам и принять необходимые меры.
С уважением,
Сеть стоматологий Эстетик Арт.
По правилам, я могу не называть свои ФИО, а ограничиваться одной буквой "С". Дату точную не помню, апрель этого года.
Врач Азарова.
Судя по тому, как мне (впервые) скрыли отзыв, этим и объясняется хороший рейтинг клиники. 😁