- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго дня, посмотрел отзывы жаль портить картину но все же. Сегодня мой визит был в данную клинику второй раз и похоже последний, хотя первый визит прошел просто идеально, видать решили сегодня размыть впечатление о клинике, а теперь по сути:
28.06.2024 мне на 13.30 назначили прием сразу к 2 специалистам одновременно для проведения...
Всем доброго дня, посмотрел отзывы жаль портить картину но все же. Сегодня мой визит был в данную клинику второй раз и похоже последний, хотя первый визит прошел просто идеально, видать решили сегодня размыть впечатление о клинике, а теперь по сути:
28.06.2024 мне на 13.30 назначили прием сразу к 2 специалистам одновременно для проведения консультации, утром часов в 11-12 позвонили и попросили приехать минут 20-30 пораньше что бы доктор успел посмотреть, думаю ладно перенес планерку приехал в 13.05 в клинику сказал что я тут на что мне сказали 5 минут и доктор примет ну думаю ладно и уселся ждать, но не тут то было время 13:30 мне говорят еще нужно минут 5 подождать, уже начинаю напрягаться так как перенес утреннею планерку, начальство звонит где ты, спрашиваю ну что, на что мне отвечают что доктор еще занят, на вопрос зачем мне вы позвонили и пригласили раньше времени нет четкого ответа.
Итог:
Потерял время, уехал 13:45 просто просидев в предбанике 40 минут не дождавшись приема так как доктор все занят.
У меня вопрос, Вы с головой дружите, приглашая клиентов раньше, вы не цените не свое время не время своих клиентов, очень жаль что вы прокалываетесь на мелочах, боюсь предположить что у вас реале, хотя оценки хорошие или мне так не повезло с вашей клиникой.
И напомню вам, бизнес идет ко дну, прокалываясь на мелочах.
Надеюсь что только мне так не повезло с вашей клиникой, жена думаю тоже не будет к вам ходить.
Доброе утро!
Благодарим за обратную связь. Мы очень хотим разобраться в описанной ситуации и будем признательны, если Вы уточните Ваши ФИО, чтобы мы могли провести внутреннюю проверку по указанным Вами фактам и принять необходимые меры.
С уважением,
Сеть стоматологий Эстетик Арт.
Доброе утро!
Благодарим за обратную связь. Мы очень хотим разобраться в описанной ситуации и будем признательны, если Вы уточните Ваши ФИО, чтобы мы могли провести внутреннюю проверку по указанным Вами фактам и принять необходимые меры.
С уважением,
Сеть стоматологий Эстетик Арт.