ЭстетикАрт

Сеть эстетических стоматологий
  • Екатеринбург, улица Викулова, 32 — 1 этаж
  • Викулова 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

08.05.2024 привели ребенка 8 лет на лечение обычного кариеса в клинику «Estetic art” на Викулова,32 к доктору Тумашовой.В результате "лечения" ребенку рассекли диском для шлифования пломбы щеку (позже диск этот искала врач на полу,так как он вылетел! изо рта ребенка). Вызывали в срочном порядке хирурга и наложили ребенку 4 !!!!! шва. У ребенка...

Показать целиком

08.05.2024 привели ребенка 8 лет на лечение обычного кариеса в клинику «Estetic art” на Викулова,32 к доктору Тумашовой.В результате "лечения" ребенку рассекли диском для шлифования пломбы щеку (позже диск этот искала врач на полу,так как он вылетел! изо рта ребенка). Вызывали в срочном порядке хирурга и наложили ребенку 4 !!!!! шва. У ребенка страшный отек и синяк во всю щеку в течение недели, боль при еде, боязнь стоматолога и освобождение от всех физических нагрузок (пропустили соревнования к которым шли год).

После того,как это произошло, врачи и администраторы стали дружно убеждать меня в шоковом состоянии, что сын сам виноват,так как он закрыл рот (что не является правдой,так он уже большой и не первый раз у стоматолога) и что такие ситуации бывают часто и не надо так нервничать,а врач во время лечения смотрит только за самим процессом лечения,а не за ребенком,что там делает ассистент и как этот врач в принципе работает с детьми-непонятно.Я в ужасе и шоке заплатила за прием со скидкой 30%,которую клиника «любезно» предоставила и быстро увела оттуда испуганного ребенка. Кстати,рецепт,который выдал хирург в клинике •Estetic art» оказался также не полным,поскольку не было указано,что принимать в случае сильнейшего отека,который после операции будет обязательно,и что принимать в случае болей-а только мирамистин и метрагил на швы.После прихода мужа туда и жесткого разговора,клиника предложила(в лице некой Маргариты-какой-то руководитель) мирно решать вопрос отправкой претензии в их адрес и они будут «очень лояльны и настроены на урегулирование конфликта путем возмещения средств».Мы были несколько лет клиентами этой клиники-согласились решить вопрос мирно без привлечения третьих лиц, надеясь получить в качестве извинений от этой горе-клиники возмещения символических!! средств потерянных по их вине и причиненного морального вреда.

Итог: Сразу хочется отметить,что ребенку не были одеты капы или распорки,одеты непрозрачные черные очки,в которых не видно глаз ребенка, и помимо «врача» был еще ассистент,в функции которого также не входит,видимо,смотреть за маленьким пациентом.Получив ответ я была в шоке от цинизма, который там написан. Ответ был следующим-ребенок виноват сам, поскольку «УСНУЛ» и родитель информирован о том,что его могут травмировать (подписывается информирование перед началом лечения,в котором есть фраза «во время лечения могут потребоваться дополнительные манипуляции» и ее они истолковывают,что могут нанести вред здоровью, сами потом зашить и ничего им за это не будет. Возмещать они также ничего не обязаны(оплаченные взносы за спорт.соревнования были уплачены наличкой и никаких чеков у нас не было,но мы все равно предоставили справку от руководителя секции,но сильно не рассчитывали,что они возместят,все таки нужны платежные документы,но когда мы увидели,что ущерб за моральный вред,который и так был чисто символическим, поскольку никакие деньги не нужны, когда ты видишь своего ребенка с зашитой раздутой щекой и 4-мая швами во рту после посещения этой так называемой стоматологии, они позволили уменьшить с 10 до 5 тыс рублей,написав, что такая сумма неразумна и несправедлива,и виноват не доктор,а ребенок,а они молодцы и почти каждый день звонили и интересовались состоянием ребенка,которого сами же и покалечили на минутку), поняли,что клиника Estetic Art не осознает и не признает свою ответственность за случившиеся и того факта,что принесли боль и страдания моему сыну и мне как маме из-за своей халатности и непрофессионализма.

Совершенно недешевая,но очень мелочная и незаинтересованная в сохранении своих клиентов клиника,не говоря уже об сохранении их здоровья.А некий руководитель клиентской службы Станислав вообще лицемерная личность. Все,что говорит, нужно умножать на ноль.

Итог: За отсутствие ответственности за свою деятельность,понимания,сострадания и элементарных!!! извинений от клиники «Estetic art” и/или врача,в частности, направлены жалобы во все органы надзора в сфере здравоохранения

,а также заявление в прокуратуру.

Берегите и не водите туда своих детей.

Фото ребенка сделано в первый день после случившегося,дальше-хуже.

Добрый день!

Благодарим Вас за обратную связь. Очень хотим разобраться в описанной ситуации и будем признательны, если Вы укажите Ваше ФИО и дату визита, чтобы мы смогли провести внутреннюю проверку.

С уважением,

Сеть стоматологий Эстетик Арт.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Автор! Они не могут толковать по-своему то, что изначально не растолковано. По закону о защите прав потребителей, исполнитель обязан донести до потоебитпля полную информацию об оказываемой ему услуге, чтобы потребитель имел возможность либо отказаться от такой услуги, учитывая последствия и др.нюансы, либо согласиться. Так что пишите претензию и взыскивайте средства за прием, за лекарства (чеки приложите - копии) и за моральный вред, нанесенный маленькому пациенту. 10 дней ждете и дальше в суд спокойно подавайте - госпошлину платить не надо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за обратную связь. Очень хотим разобраться в описанной ситуации и будем признательны, если Вы укажите Ваше ФИО и дату визита, чтобы мы смогли провести внутреннюю проверку.

    С уважением,

    Сеть стоматологий Эстетик Арт.

  • Если бы сотрудники Вашей клиники внимательно читали отзыв, то увидели бы дату визита-08.05.24.Пациент Даниил Ш.Последние цифры номера мамы пациента 5470.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы