- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проводила процедуру нитевого лифтинга у Плоткиной М.Б. она же и глав.врач и это её клиника. Результат отвратительной! Жуткая асимметрия. Прошло три месяца – никаких изменений нет. Асимметрия осталась,втяжение кожи с одной стороны также осталось. Результаты узи в сторонней клинике также подтвердили несимметричное введение нитей. С одной стороны она...
Проводила процедуру нитевого лифтинга у Плоткиной М.Б. она же и глав.врач и это её клиника. Результат отвратительной! Жуткая асимметрия. Прошло три месяца – никаких изменений нет. Асимметрия осталась,втяжение кожи с одной стороны также осталось. Результаты узи в сторонней клинике также подтвердили несимметричное введение нитей. С одной стороны она ввела под скулой. С другой стороны над скулой. Также и другие зоны сделаны ассиметрично. Лицо изуродовано, прохожу лечение в сторонней клинике. Плоткина меня заблокировала на WhatsApp после моих результатов обследований и фото , на мои жалобы которые ей передает администратор через телефон клиники – она не реагирует. Написали на неё заявление в правоохранительные органы, назначили судебно медицинскую экспертизу. Буду писать на неё заявление в прокуратуру – однозначно буду подавать в суд.
Уважаемая Мария!
ООО «Клиника современной косметологии «ЭСТИ ЛАЙН» дорожит своими клиентами и стремится оказывать услуги высокого качества.
При оказании услуг используются препараты и материалы только от надежных поставщиков.
Перед проведением процедур о возможных неприятных ощущениях, болезненных реакциях и прочих прогнозируемым дискомфортных...
Уважаемая Мария!
ООО «Клиника современной косметологии «ЭСТИ ЛАЙН» дорожит своими клиентами и стремится оказывать услуги высокого качества.
При оказании услуг используются препараты и материалы только от надежных поставщиков.
Перед проведением процедур о возможных неприятных ощущениях, болезненных реакциях и прочих прогнозируемым дискомфортных состояниях пациента предупреждают. Подписывая добровольное информированное согласие, пациент подтверждает, что ознакомлен с возможными неприятными последствиями выбранной им процедуры, а также своей подписью он подтверждает, что будет соблюдать рекомендации врача, выполнять все врачебные предписания и нести за это ответственность.
К сожалению, даже при надлежаще оказанной услуге нежелательный эффект может возникнуть из-за индивидуальных особенностей организма и его состояния, на которое влияет множество факторов (питание, течение явных и скрытых заболеваний, психоэмоциональное состояние, прием лекарственных препаратов и т.п.).
Бывают случаи, что эффект положительный, но пациент не удовлетворен им из-за имевшихся у него завышенных ожиданий.
Проведя проверку по Вашему обращению, уведомляем, что пациент с данными, которые Вы указали при публикации данного отзыва никогда не посещал нашу клинику и услуги ему не оказывались. С похожими симптомами в указанные сроки, к нам обращалась пациентка Е*, но, когда её пригласили на осмотр, отказалась убирать макияж, отказалась от осмотра, отказалась от фотопротоколирования для наглядного сравнения. При этом внешне у неё значительно улучшился и выровнялся овал лица, пропала асимметрия.
Если Вы представляете интересы Е*, разъясняем, что при возникновении претензий и спорных ситуаций необходимо обратиться в клинику официальным образом, удостоверив Ваши полномочия в соответствии с законом, личная явка пациента на осмотр является необходимой, также пациенту необходимо получать отправленную в его адрес корреспонденцию и выполнять рекомендации лечащего врача.
Клиника всегда действует в интересах пациента. В сложных случаях в интересах пациента проводится врачебный консилиум, однако, для достижения наилучшего результата от пациента требуется содействие.
Зам. главного врача по качеству Уткина Е.С.
Фото бы еще
А вы сами как себе представляете в социальных сетях публиковать изуродованное лицо? С отёком третий месяц
Я могу документы из этой клиники опубликовать, если у вас сомнения
Надеюсь она ответит за такое...
Конечно ответит!
Если Плоткина надеется на то, что я этот вопрос оставлю просто так – то она ошибается.
Все врачи , кто видели её «работу» – рекомендуют обращаться сразу в суд. Но не вести переписки с ней
Ох уж эти горе-косметологи. Развелось нынче, на каждом шагу
Она главный врач,а её муж директор клиники
Уважаемая Мария!
ООО «Клиника современной косметологии «ЭСТИ ЛАЙН» дорожит своими клиентами и стремится оказывать услуги высокого качества.
При оказании услуг используются препараты и материалы только от надежных поставщиков.
Перед проведением процедур о возможных неприятных ощущениях, болезненных реакциях и прочих прогнозируемым дискомфортных состояниях пациента предупреждают. Подписывая добровольное информированное согласие, пациент подтверждает, что ознакомлен с возможными неприятными последствиями выбранной им процедуры, а также своей подписью он подтверждает, что будет соблюдать рекомендации врача, выполнять все врачебные предписания и нести за это ответственность.
К сожалению, даже при надлежаще оказанной услуге нежелательный эффект может возникнуть из-за индивидуальных особенностей организма и его состояния, на которое влияет множество факторов (питание, течение явных и скрытых заболеваний, психоэмоциональное состояние, прием лекарственных препаратов и т.п.).
Бывают случаи, что эффект положительный, но пациент не удовлетворен им из-за имевшихся у него завышенных ожиданий.
Проведя проверку по Вашему обращению, уведомляем, что пациент с данными, которые Вы указали при публикации данного отзыва никогда не посещал нашу клинику и услуги ему не оказывались. С похожими симптомами в указанные сроки, к нам обращалась пациентка Е*, но, когда её пригласили на осмотр, отказалась убирать макияж, отказалась от осмотра, отказалась от фотопротоколирования для наглядного сравнения. При этом внешне у неё значительно улучшился и выровнялся овал лица, пропала асимметрия.
Если Вы представляете интересы Е*, разъясняем, что при возникновении претензий и спорных ситуаций необходимо обратиться в клинику официальным образом, удостоверив Ваши полномочия в соответствии с законом, личная явка пациента на осмотр является необходимой, также пациенту необходимо получать отправленную в его адрес корреспонденцию и выполнять рекомендации лечащего врача.
Клиника всегда действует в интересах пациента. В сложных случаях в интересах пациента проводится врачебный консилиум, однако, для достижения наилучшего результата от пациента требуется содействие.
Зам. главного врача по качеству Уткина Е.С.
Послушайте, Плоткина работает препаратами без регистрационного удостоверения. Которые имеет только сертификат, как лосьон для наружного применения. Приносит их во время процедуры и предлагает поставить ,якобы для эффективности) Это помимо всего прочего, что она изуродовал лицо ассиметричной постановкой нитей ( заключение двух исследований УЗИ и наблюдение пластического хирурга)
Жаль, что здесь невозможно прикрепить фотографию того препарата, который мне ставила Плоткина М.Б. Препарат не имеет регистрационного удостоверение как инъекционный, а имеет только сертификат, как лосьон для наружного применения.
По поводу персональных данных и всего остального – у вас был пациент с первой группой здоровья, не имеющий никаких сопутствующих и хронических заболеваний. Абсолютно здоровый пациент которому вы изуродовали лицо. Похоже, что это ваша постоянная практика для того, чтобы пациенты возвращались исправлять эти уродства за свой же счёт.