- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание.
Администраторы просто хамы, никогда ничего не знают, могут наорать в трубку, если их перебить своим вопросом. А перебивать приходится, потому что отвечают не по делу, начинают умничать.
Медсестра там есть Лена, грубая, может не положить салфетки, пристегнуть волосы, что нибудь уронить на вас.
Врачей не ругаю, но у них...
Отвратительное обслуживание.
Администраторы просто хамы, никогда ничего не знают, могут наорать в трубку, если их перебить своим вопросом. А перебивать приходится, потому что отвечают не по делу, начинают умничать.
Медсестра там есть Лена, грубая, может не положить салфетки, пристегнуть волосы, что нибудь уронить на вас.
Врачей не ругаю, но у них в клинике такой колхоз...капец в 21 веке
Директор не может закупить нормальную краску для печати чеков, они выцветают через 2 дня.
Приходится копировать эти чеки, вам не стремно обрекать своих клиентов на всякие дополнительные занятия?
Думаете, что дел других нет...
Если такое отношение к своей клинике, пациентам и персоналу у директора, который не может:
-Отправить своих администраторов на обучение
-закупить нормальное современное оборудование для административной деятельности
-Жадничает деньги на краску...
- не отправляет своевременно врачей на обучение (ни раз стоматолог и медсестра обсуждали при мне эти моменты)
То что и думать про пломбы?
Тоже поди какое барахло ставите...
Вообщем вы потеряли как минимум 4 клиентов, лечилась вся семья, после случая с чеками, хамским отношением и такими проблемами с налоговым вычетом, дорогу к вам забудем!
Мы ничего не потеряли, благо сейчас клиники на каждом шагу, будем платить тем, кто этого достоин!
Здравствуйте, Буфет121.
1. Администраторы разговаривают корректно и в рамках своих полномочий отвечают на вопросы. Если у вас была конкретная ситуация, когда вам грубо ответили, необходимо было написать претензию в "книгу жалоб", она находится на стойке администратора, или попросить мой номер телефона (директор) и сообщить об инциденте.
2....
Здравствуйте, Буфет121.
1. Администраторы разговаривают корректно и в рамках своих полномочий отвечают на вопросы. Если у вас была конкретная ситуация, когда вам грубо ответили, необходимо было написать претензию в "книгу жалоб", она находится на стойке администратора, или попросить мой номер телефона (директор) и сообщить об инциденте.
2. Медсестра Елена грамотный и ответственный сотрудник и если она случайно пристегнула вам волосы, или уронила на вас салфетку - приносим свои извинения, но это никак не обосновывает ваши обвинения ее в грубости.
3. Краска для печати стандартная и ее не закупают, она находится внутри кассового аппарата - кассовый аппарат новой серии Атол Sigma 7 (можете прочитать о нем в интернете). Чеки любого магазина выцветают, какой бы аппарат и чековую ленту не закупать, поэтому ваши обвинения по чекам - не обоснованы.
4. Администраторы прошли обучение по своей специальности.
5. Прочитайте п.3 про краску и чековую ленту.
6. Все врачи и медсестры проходят обучение вовремя, т.к. это регулярно контролируют Роспотребнадзор, службы СЭС и другие контролирующие органы. Возможно вы слушали разговоры сотрудников не об их обучении, а их родственников или сотрудников других клиник. Все дипломы и сертификаты об обучении и повышении квалификации на всех сотрудников вы можете проверить обратившись ко мне лично т. +7922-297-36-04 Николай Назарович
7. Клиника закупает пломбировочные материалы последнего поколения импортного производства, все наименования указаны в прайс-листе, который вы можете видеть на стенде. Вы можете прочитать об этих материалах в интернете, они все успешно используются во всем мире, не только в России но и в мире. Пломбировочные материалы имеют сертификаты соответствия в России.
Судя по вашему отзыву и анонимному имени, вы не написали свое реальное имя для проверки достоверности работы сотрудников, соответственно делаю вывод, что вы намеренно очерняете нашу клинику, возможно с подачи недобросовестных конкурентов.
Жду вашего звонка, я готов показать дипломы и сертификаты работников, а так же если пожелаете документы по закупке пломбировочного материалы и сертификаты на них.
Если вы мне не позвоните (личный номер телефона я указал в п.6), то я буду точно уверен, что отзыв ваш "заказной".
Здравствуйте, Буфет121.
1. Администраторы разговаривают корректно и в рамках своих полномочий отвечают на вопросы. Если у вас была конкретная ситуация, когда вам грубо ответили, необходимо было написать претензию в "книгу жалоб", она находится на стойке администратора, или попросить мой номер телефона (директор) и сообщить об инциденте.
2. Медсестра Елена грамотный и ответственный сотрудник и если она случайно пристегнула вам волосы, или уронила на вас салфетку - приносим свои извинения, но это никак не обосновывает ваши обвинения ее в грубости.
3. Краска для печати стандартная и ее не закупают, она находится внутри кассового аппарата - кассовый аппарат новой серии Атол Sigma 7 (можете прочитать о нем в интернете). Чеки любого магазина выцветают, какой бы аппарат и чековую ленту не закупать, поэтому ваши обвинения по чекам - не обоснованы.
4. Администраторы прошли обучение по своей специальности.
5. Прочитайте п.3 про краску и чековую ленту.
6. Все врачи и медсестры проходят обучение вовремя, т.к. это регулярно контролируют Роспотребнадзор, службы СЭС и другие контролирующие органы. Возможно вы слушали разговоры сотрудников не об их обучении, а их родственников или сотрудников других клиник. Все дипломы и сертификаты об обучении и повышении квалификации на всех сотрудников вы можете проверить обратившись ко мне лично т. +7922-297-36-04 Николай Назарович
7. Клиника закупает пломбировочные материалы последнего поколения импортного производства, все наименования указаны в прайс-листе, который вы можете видеть на стенде. Вы можете прочитать об этих материалах в интернете, они все успешно используются во всем мире, не только в России но и в мире. Пломбировочные материалы имеют сертификаты соответствия в России.
Судя по вашему отзыву и анонимному имени, вы не написали свое реальное имя для проверки достоверности работы сотрудников, соответственно делаю вывод, что вы намеренно очерняете нашу клинику, возможно с подачи недобросовестных конкурентов.
Жду вашего звонка, я готов показать дипломы и сертификаты работников, а так же если пожелаете документы по закупке пломбировочного материалы и сертификаты на них.
Если вы мне не позвоните (личный номер телефона я указал в п.6), то я буду точно уверен, что отзыв ваш "заказной".
Вы уважаемый назарович видимо плохо видите правила ФЛАМПА.
Свои данные я имею права скрывать, если вы запутались в своих бумажках и даже не в курсе дел в своей стоматологии, то пора задуматься и задать себе вопросики.
Не могу смеемся всей семьей над вами, вашими администраторами.
Я помогу разобраться в ваших бумажках и напомнить свои данные согласно правилам флампа и пишите потом, что хотите...
Первая буква фамилии "Ч"
Последние 4 цифры номера ****2214
У вас все плохие и пытаются очернить вас...вы прекрасно знаете мой телефон, захотите извинится, найдёте время позвонить, но я и мои родственники к вам больше ни ногой. Звоните, я вам скажу несколько ласковых о вас.
Уважаемый Буфет 121 или " Ч"
В документации у нас полный порядок, контролирующие органы у нас регулярно проверяют все, и документы в том числе.
Судя по написанному, у вас плохое настроение т.к. ответ совсем не конструктивный.
По всем пунктам вашего недовольства я вам ответил.
Ваш ответ можете засунуть себе и администратору в свои...я у вас не просила ответа
Ваша колхоз-клиника от вашего ответа лучше станет, кассу новую с нормальными чеками вы не купите, врачей на переобучение и администраторов не отправите...вы ведь довольны своим персонал...ну и флаг в руки, а нам с семьей с такой клиникой колхозной и с таким бесполезным равнодушным деревянным ответом не по пути...
поверьте, назарович это вам нужно позаботится о своём настроении, ведь от вас клиенты ушли.
Мы только с этого ухода приобрели, я рада что у меня больше не будет таких проблем с вами, ваш ответ только ещё раз убедил меня в том, что мы сделали верный выбор сменить клинику на современную, с достойным и приятным персоналом и должным сервисом.
А вы кусайте локти и коленки)))
Самое смешное, что вы реально думаете, что у других касс и терминалов также выцветают чеки...бедняги...не нужно так узко мыслить, давно уже Эвотор есть, все бы ходили и чеки копировали в 21 веке, ой не могу....не смешите!
В ответ на ваш опус могу вам только пожелать удачи. По вашему общению видно ваш уровень и неустойчивость психо-эмоционального состояния.
Отказ приобрести вашу кассу Эвотор, не повод писать в столь агрессивном тоне.
Ахах, а по вашему черствость и безразличие на свою и без этого колхоз клинику.
Пожелаю вам того, чего заслуживаете своим отношением...тьфу, стыд и срам вам и вашему колхозу.
Рыбка с головы тухнет. Вот вы это и доказали.
Ахаха, поводы выше...а это вы уже сочиняете
Ещё раз, рыба гниёт с головы, с вашей фантазией не все в порядке. Чеки сейчас тоже выложу, какими они становятся и вы будете дальше говорить, что у вас все в порядке?
Уважаемый Буфет121.
У меня все в порядке, а вот состояние вашей психики вызывает опасения.
А ваш бухгалтер? Не могла дать справку для вычета НДФЛ, если я не назову дату первого приема. Она там что курит?))
Как можно спрашивать такое и зачем, если все в доисторических журналах все записано))
Кстати, в современных клиниках уже давно все ведётся электронно и подобные вопросы отсутствуют
Какой срам, какой стыд так писать директору, одно название, по факту рыба тухнет только с головы.
Продолжайте отвечать - позорить себя и показывать ваш уровень колхозности на весь фламп. Сейчас ещё продублирую во все Первоуральские группы, пусть уж все посмотрят на ваш уровень, ваш колхоз клинический и ваш персонал...
Бухгалтер не курит, мы на аутсорсинге, ничего личного она не спрашивает, а только по делу.
Удачи вам в лечении
фу, вы видимо с ней на пару курите, так как она жена вашего сына, раз вы считаете эти вопросы нормальными.
Уж за 12 лет посещения я узнала много чего про вашу клинику..
Чек показала и стало нечего ответить))
ахахах)
Уж не смешите, я могу и справку выложить, посмотрим какой она аутсорсер.
Вам бы в тряпочку молчать да не позорится.
В сети уже про вас отзывы плохие ходили давно, убедилась теперь почему.
Вы мужчина, если платье не носите, дак не писульки бы тут устраивали, а реагировали на критику адекватно и пытались бы устранить причины негативного отзыва...ну например, что-то порешали с чеками.
А вы...тьфу....рыба с головы гниет.
Желаю вам того, чего заслуживаете и новое платье по всей видимости)
Чек вполне читаемый, касса абсолютно новая и современная.
Совершенно непонятна ваша агрессия и неконструктивные обвинения.
Ну дак и оставайтесь со всем этим. С бледными чеками, колхозом, курящим бухгалтером и бабками-администраторами, которые ни бе ни ме...
Я не понимаю, что вы тут хотите мне доказать?
Я свое мнение выразила, вы выразили, что вам плевать и у вас всё хорошо.
На этом и закончим, мой отзыв для пользователей флампа и жителей Первоуральска, а никак не для вот таких...ди..директоршей
Странный вы человек, нервный и агрессивный. Обратите внимание на свое психо-эмоциональное состояние, это может быть признаком серьёзных заболеваний.
Давайте закончим на этом.
Удачного вам лечения
Ахахах, нет, ну умора с вами общаться всё таки, так и не хотите признать свое колхоза, а пытаетесь увести разговор в какие-то левые темы....смешно, когда человеку настолько правда глаза колит.
уважаемый директор в платье (или лучше писать директриса?)
устроивший тут писульки и базар как на рынке, занимайтесь уже своими бабками, чтобы так закончить на этом)))
P.S спасибо за последнее сообщение, выложила его в инстаграмм и там просто ор выше гор от подписчиков))
Говорят, сервис по Первоуральски от Эстодента ))