В моем отзыве ниже, представитель компании жаловался, что мол, я пишу отзывы, без предоставления своих данных (как я понял личные визиты и многочисленные звонки на горячую линию не считаются, надо только писать или в контактик, или на dialog). Ладно, пусть будет по их правилам. И вот что из этого получилось.
21 мая, как и писал, отправил номер...
Показать целиком
В моем отзыве ниже, представитель компании жаловался, что мол, я пишу отзывы, без предоставления своих данных (как я понял личные визиты и многочисленные звонки на горячую линию не считаются, надо только писать или в контактик, или на dialog). Ладно, пусть будет по их правилам. И вот что из этого получилось.
21 мая, как и писал, отправил номер заказа (int.43455, если вдруг опять станут отнекиваться) с ссылкой на отзыв на dialog@etm.ru. С того момента прошло 3 рабочих дня, на мой взгляд, времени достаточно если не на решение проблемы, то хотя бы на предоставление правдивой информации. Но со стороны компании НЕ БЫЛО НИКАКИХ ПОПЫТОК РАЗОБРАТЬСЯ В ПРОБЛЕМЕ. На минуту, с фактического момента возврата товара в магазин прошло 20 дней и нет ни возврата платежа, ни объяснения причин, не говоря уже об извинениях каких-либо. А сколько дней отводится на это по закону? 10 дней. Вот так.
Вся обратная связь со стороны компании заключалась в звонке сотрудника Григория из магазина на Посадской (г. Екатеринбург) с заявлением, что он занимается моей проблемой и она уже решена и возврат оформлен, сейчас нужно ждать перевод со стороны банка, но после того как я запросил платежку (именно она может достоверно подтвердить факт перевода), возникла заминка и чуть позже выяснилось, что никакой платеж проведен не был, а только СОБИРАЮТСЯ его сделать сегодня/завтра. Вот так решают проблемы, достаточно просто сказать, что всё сделано, клиент съест, клиент же глуп.
Ну и за следующие дни, до текущего момента всё глухо, ровным счётом ничего не изменилось. Перед написание отзыва снова звонил сам, после череды переводов попал на того же менеджера по отбреванию клиентов Григория, который с прискорбным видом сообщил что они ничего не знает, т.к. простой менеджер, он свои работу сделал, заявление принял, за остальное не отвечает. Все вопросы надо задавать бухгалтеру, знаете что отвечает бухгалтер? Что он бухгалтер, общением с клиентами занимаются менеджеры и все вопросы надо задавать тому, кто принял заявление. Ну то есть заработала корпоративная машина на полную.
П.С.: да, можете в группе ВК почитать отзывы, практика "забывать" возвращать платежи не единична в моём случае.
П.П.С.: еще хочется отметить руководителя отдела по работе с претензиями от клиентов, который постоянно выходил куда-то при моих звонках на горячую линию, а операторы "забывали" передать просьбу связаться со мной.