- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Повелся на красивый внешний вид магазина, он внушал уверенность.
В начале апреля был заказан товар по безналу (при желании могу предъявить счет и нашу платежку). Сумма небольшая, около 2000р, но это не освобождает от ответственности. Уточнил у менеджера срок поставки, мне указали 2 недели (есть переписка для подтверждения). Товар согласился...
Повелся на красивый внешний вид магазина, он внушал уверенность.
В начале апреля был заказан товар по безналу (при желании могу предъявить счет и нашу платежку). Сумма небольшая, около 2000р, но это не освобождает от ответственности. Уточнил у менеджера срок поставки, мне указали 2 недели (есть переписка для подтверждения). Товар согласился ждать. По прошествии 2-х недель я позвонил - мне сказали что товар ждут с минуты на минуту в офисе. Прождал еще пару дней, перед началом майских праздников мне сказали что товар в сортировочном центре и они получат его только в четверг 3 мая. Я был крайне расстроен, но пошел на встречу и согласился подождать, хотя это уже чуть больше 3х недель!! Окей, 4 мая мне сказали что не получили товар и получат на следующей неделе. Звонка я не дождался (да да, всегда я сам звоню, от них не дождешься), позвонил 10 мая, мне опять пообщали на следующей неделе. В общем в понедельник 10 мая мне сообщили что товар кому то другому отправили, и если я хочу то могу подождать еще две недели)) Конечно же я отказался и попросил вернуть деньги (заметьте я не попросил неустойку согласно Положения ст.317.1 ГК РФ). Менеджер попросил написать письмо о возврате и отправить скан на почту, я это сделал 11 мая. Далее 15 мая, не дождавшись опять никакого ответа, я позвонил и мне сообщили что оказывается их бухгалтер ждет от меня оригинал, но мне об этом не сообщили. Принес оригинал в магазин, и, после того как отдал - вышел на улицу, в этот момент из магазина тоже выходил мужчина и с ухмылкой сказал - Что, обещали быстро привезти и не привезли?)). Видимо я не один такой у них.
Потом еще 2 недели бесконечных обещаний что "деньги отправили", и "вот вот придут", платежку мне так никто не скинул, как обещали. Деньги вернулись 25 мая.
Все сказанные мною слова могу подтвердить документами и переписками с менеджером. Кстати менеджера зовут Александр Паньков.
ИТОГО: - Мои деньги висели полтора месяца не понятно где.
- Я подвел своего клиента, так как не выполнил ремонт оборудования своевременно.
- После просьбы возврата денег, товар был заказан напрямую в Москве, и получен мною 30 мая.
ВЫВОД: Никогда и ни при каких обстоятельствах никому не рекомендую обращаться туда, Вам наобещают с три короба, а по факту ничего не сделают.
Qwerty, здравствуйте! Примите извинения от руководства Компании ЭТМ за создавшуюся ситуацию. Мы всегда рады обратной связи от наших клиентов, так как благодаря Вам мы улучшаем свой сервис. Сообщите, пожалуйста, номер заказа/счёта по эл.почте: dialog@etm.ru или сообщением в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/etm_company....
С уважением,
Администрация компании ЭТМ
Номер счета ЕВ4.201.436/48 от 09.04.2018
qwerty, добрый день! Если вас не затруднит, сообщите, пожалуйста, ИНН организации.
Я бы не хотел в публичном пространстве писать эти данные. У вас есть программа, вы в ней можете посмотреть счет по номеру, тем более я указал данные менеджера и адрес филиала.
У нас было слияние фирм - фирмы, на которую вы оплачивали, уже не существует, данные не посмотреть. Пришлите, пожалуйста, номер ИНН на электронную почту dialog@etm.ru.
я бы хотел оставить нашу с вами переписку в публичной плоскости. По нашему вопросу возврат вы делали с новой компании, не затруднитесь посмотреть