• Филиал не найден

Eka-zoo.ru

Интернет-магазин товаров для животных. Склад

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная работа. И это уже не первый раз. Только непонятно, почему я звоню в Зоорегион (много лет работа этого магазина мне нравилась), а перезванивает мне Эко-зоо? В этот раз обращение началось 25.01. Пыталась дозвониться днём, дождалась перезвона в 19.53. Оператор Татьяна сказала, что магазин закрыт, звоните завтра. Назавтра я заказала в...

Показать целиком

Отвратительная работа. И это уже не первый раз. Только непонятно, почему я звоню в Зоорегион (много лет работа этого магазина мне нравилась), а перезванивает мне Эко-зоо? В этот раз обращение началось 25.01. Пыталась дозвониться днём, дождалась перезвона в 19.53. Оператор Татьяна сказала, что магазин закрыт, звоните завтра. Назавтра я заказала в интернете на сумму 1456 и выбрала дату 29.01 и в комментариях указала удобное время. Прислали смс с подтверждением. 29го звоню, опять Татьяна,хамила, сказала, что им плевать на мои комментарии, заказ в сборке и с 18 ч до 23 ждать. Вот сейчас 23.10 - заказ не привезли. В чем проблема? Оператору Татьяне не понравился наш разговор и она отменила мой заказ? Не поступило ни смс, ни звонка, что не смогут доставить! Так что же новый или старый руководитель, который обещал отвечать на отзывы, предпримет для улучшения работы в данном случае? Жду ответа

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая Галина, добрый день. Мы внимательно изучили Ваш отзыв и готовы честно ответить на все возникшие вопросы и недопонимания.

    Заказ, о котором идет речь был оформлен Вами в интернет-магазине Eka-zoo.

    Сразу поясним, что интернет-магазин Eka-zoo является обособленной организацией, не имеющей прямого отношения к интернет-магазину zooregon.ru.

    У него своя политика ценообразования и ассортимента, свой отдельный телефон, а также есть разница в способе доставки. Дневной доставки в Eka-zoo нет в принципе, есть только вечерняя.

    Единственная точка пересечения - это менеджер call-центра, который может принять заказ , как для zooregion.ru , так и для Eka-zoo в том случае, когда менеджер Eka-zoo по каким-то причинам сделать этого не может.

    В данной ситуации (просьба принять заказ в 19-55) работал менеджер zooregion.ru.

    Мы понимаем Ваше негодование,

    но отказ менеджера принять заказ за 5 минут до закрытия магазина в тот день был вполне обоснованным.

    На оформления заказа в среднем уходит 5 - 7 минут, но охрана склада попросила готовиться к выходу, так как перед закрытием магазина в 19:55 выключают все оборудование

    и устанавливается сигнализация на дверях. Оформление заказа в данном случае было технически невозможно.

    Менеджер Вам перезвонил и объяснил, что интернет-магазин работает и мы готовы принять у Вас заказ на следующий рабочий день в любое удобное время.

    Ошибка менеджера в том, что он не пояснил Вам , в чем именно состоит затруднение по приемке заказа в 19-50.

    29.01 в интернет-магазин Eka-zoo нам поступил Ваш заказ с доставкой на вечернее время (по умолчанию, так как на сайте нет возможности выбора дневной доставки).

    Действительно, Вы указали в комментариях предпочтительное время ожидания, но нюанс заключается в том, что менеджер увидел этот заказ только 29.01 с утра (так как на Eka-zoo нет дневной доставки),

    организовать доставку в дневное время технически мы можем только на следующий рабочий день или оставить все без изменений на вечер.

    Эти два единственно возможных варианта Вам и были озвучены оператором Татьяной.

    Прослушав запись разговора с оператором мы не услышали Вашего подтверждения о готовности ждать курьера в вечернее время 29.01, так как Вы прервали диалог.

    Опираясь на Ваши пожелания доставить заказ именно «в первой половине дня» мы не отменяли заказ — а отправили к Вам курьера 30.01 с 10-14:00.

    В следствии чего Вы снова отказались от доставки.

    С нашей стороны нам досадно за произошедшее недоразумение и за Ваши негативные впечатления о работе интернет-магазина Eka-zoo.

    Мы просим извинения за сложившуюся ситауцию и за возможную резкость оператора Татьяны, с сотрудником была проведена воспитательная беседа.

    Мы предложим администрации Eka-zoo реализовать техпроцесс по дневной доставке.

    Предложение по решению проблемы отправили Вам на почту.

    Спасибо за уделенное нам время, Ваши отзывы помогают нам стать лучше!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарю за ответы. Заказ я делала 26.01, почему только 29 утром его заметил? Перенести доставку из-за того, что я прервала диалог-это необычный вариант решения ! А Татьяна могла бы перезвонить и спросить моего мнения на этот случай развития событий! На следующий день утром я была на работе! В любом случае постараюсь не обращаться в интернет магазин Эка-зоо в дальнейшем. Удачи в работе над ошибками вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы