- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все делается для удобства людей!!! 😡 😡 😡 😡
У Е-карты закончился срок действия, но поездки еще остались, надо продлить. Посмотрела на сайте, что надо заранее записываться по телефону. Звонила на протяжение нескольких дней , а трубку все не берут. Муж поехал, что бы на месте продлить. И его развернули. При условии что ни кого не было в этот...
Все делается для удобства людей!!! 😡 😡 😡 😡
У Е-карты закончился срок действия, но поездки еще остались, надо продлить. Посмотрела на сайте, что надо заранее записываться по телефону. Звонила на протяжение нескольких дней , а трубку все не берут. Муж поехал, что бы на месте продлить. И его развернули. При условии что ни кого не было в этот момент у оператора. И ПРИНЦИПИАЛЬНО , мы работаем только по записи. . 😡 😡 😡 позвонила хотела на сегодня записаться, НЕТ возможность записаться только на завтра!
А продлить карту занимает меньше 1 минуты U+1F926 U+1F926 U+1F926
Аналогичная ситуация, но до справочной службы дозвониться получается сразу. В ней отметили, что на сайте предусмотрена форма обратной связи: http://www.ekarta-ek.ru/obshchie...
И через нее уже можно получить какие-либо ответы
нет там никакой связи. сначала проверь, потом пиши.
Я бы не писал об этом, если бы сам через это не прошёл. За время самоизоляции пришлось пару раз к ним ходить, т.к. на картах были оформлены тарифы, которые в настоящее время не действуют уже.
Подскажите, а есть ли срок действия у карты горожанина, без всяких льгот? Понимаю, что спрашивать у самой конторы бесполезно, может кто нибудь подскажет