- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне очень интересно, когда- нибудь в этом филиале берут трубку? Звоню третий день и не по разу. Трубку не берут. Пришлось маме (пенсионного возраста) ехать лично в этот филиал. Там ей по хамски сказали, что проверять заявление не будут, если подали заявление через сайт, звоните по готовности сами. Просто безобразное отношение. Работают курицы,...
Мне очень интересно, когда- нибудь в этом филиале берут трубку? Звоню третий день и не по разу. Трубку не берут. Пришлось маме (пенсионного возраста) ехать лично в этот филиал. Там ей по хамски сказали, что проверять заявление не будут, если подали заявление через сайт, звоните по готовности сами. Просто безобразное отношение. Работают курицы, которым место только в курятнике а не с людьми работать.
Здравствуйте. Безусловно, специалисты данного отделения отвечают на звонки. Но в силу большого потока людей в данное отделение, это не всегда получается возможным.
После оформления заявления онлайн, Вам на указанную электронную почту должен был поступить чек, подтверждающий оплату, и информация о дате готовности карты.
Для уточнения информации по...
Здравствуйте. Безусловно, специалисты данного отделения отвечают на звонки. Но в силу большого потока людей в данное отделение, это не всегда получается возможным.
После оформления заявления онлайн, Вам на указанную электронную почту должен был поступить чек, подтверждающий оплату, и информация о дате готовности карты.
Для уточнения информации по заявлению можно обратиться по телефону нашей Горячей линии или через форму обратной связи на сайте.
Здравствуйте. Безусловно, специалисты данного отделения отвечают на звонки. Но в силу большого потока людей в данное отделение, это не всегда получается возможным.
После оформления заявления онлайн, Вам на указанную электронную почту должен был поступить чек, подтверждающий оплату, и информация о дате готовности карты.
Для уточнения информации по заявлению можно обратиться по телефону нашей Горячей линии или через форму обратной связи на сайте.