- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стадион:
Сам стадион мне очень понравился, все новенькое, приятно находится, а уж газон вообще красота!
Персонал:
Купили на сайте урал электронные билеты, подходим к стадиону нас не пускают, администратор в оранжевой куртке или жилетке, говорит, цитирую: мне без разницы где вы их будете распечатывать, я сказал что вы не пройдёте". Просто ни шанса...
Стадион:
Сам стадион мне очень понравился, все новенькое, приятно находится, а уж газон вообще красота!
Персонал:
Купили на сайте урал электронные билеты, подходим к стадиону нас не пускают, администратор в оранжевой куртке или жилетке, говорит, цитирую: мне без разницы где вы их будете распечатывать, я сказал что вы не пройдёте". Просто ни шанса не оставил )
Это как вообще нормально ?
И зачем их распечатывать ? С телефона турникеты прекрасно сканируют штрих код, я проверял при волонтере клянусь. Смысл мне покупать электронные билеты и ходить их распечатывать ?
И даже если есть такое правило, как администратор (я подчёркиваю), тот кто должен быть компетентен в решении различного рода трудностей, позволяет себе так разговаривать? Тем самым не решая проблему а наоборот провоцируя (разжигая) конфликт.
Это конечно не допустимо!
Если штрих код считывается с экрана смартфона, то действительно нет никакого смысла распечатывать на бумаге.
это тоже самое что с электронным осаго. Инспектор: ничего не знаю не про какой электронный полис. Протокол составляем?