Вот мы после полуночи с огромными сумками заходим на досмотр, чтобы попасть на вокзал и сесть на поезд до Челябинска. Окей, мы уже привыкли к этому, хоть и считаем это максимальным бредом. Женщина на ленте просматривает первые сумки, замечает внутри ноутбук и говорит, чтобы мы его достали и положили отдельно.
Вот просто объясните, зачем? Вы же и...
Показать целиком
Вот мы после полуночи с огромными сумками заходим на досмотр, чтобы попасть на вокзал и сесть на поезд до Челябинска. Окей, мы уже привыкли к этому, хоть и считаем это максимальным бредом. Женщина на ленте просматривает первые сумки, замечает внутри ноутбук и говорит, чтобы мы его достали и положили отдельно.
Вот просто объясните, зачем? Вы же и так видите, что там ноутбук.
Ну ладно, достаю. Сотруднице абсолютно плевать, что происходит потом – мы начинаем собирать вещи по новой (у нас на двоих было 7 сумок). Начинаем перекладывать, а она просто двигает ленту дальше и дальше. В итоге следующий чемодан наезжает сверху на мой ноутбук (а он стоит 170 тысяч). Вот как вот с людьми, которые наплевательски так работают, дальше общаться? Повезло, что ничего не разбили.
Выводы:
1. Искренне желаю этой женщине в любой поездке проводить по 10-15 минут на досмотре, чтобы поняла, какой это дискомфорт.
2. Чтобы попасть на вокзал – заходите через пункт досмотра у Пиццы Мии, с западной стороны. Там сотрудники относительно нормальные.
3. РЖД, вам самим не надоело этим заниматься? Тратить деньги на кучу оборудования и тысячи вахтеров, которые убивают ваш имидж в ноль?